Внимание! Объявляется набор на 3-месячный тренинг "Мой успех в Network World Alliance за 90 дней!"

|

среда, 22 декабря 2010 г.

В связи с тем, что вот уже второй день у меня дома отсутствует Интернет, спать приходится ложиться рано.

Вот и вчера  уснула я в 22,00 (чтобы личико оставалось красивым), а в час ночи проснулась по причине очень простой - ВЫСПАЛАСЬ! 

Чтобы никому не мешать своим ворочанием в кровати, включила компьютер и прослушала 4 день обучения у коллег по Интернет-бизнесу  - Мрачковского и Веденьева, который мне посоветовала послушать моя суперумница Ира Евсеева

Да, у ребят есть чему поучиться, однозначно! И вот после их мотивационного каста, я поняла что пора создать пошаговый тренинг для ребят своей структуры и именно связать его с 90 днями! 

Почему? Потому что это именно то критическое время, когда ломаются новички!

Так что вчера ночью я уже успела создать две первые школы. Сегодня отдала на обсуждение своего мозговому центру - Алене Хоменко и Алене Кудриницкой. Мы все вместе внесем коррективы и запустим тренинг!

Но! Попасть на тренинг смогут только те, кто готов несмотря ни на что - настроение, болезнь любимого котенка - впрячься  в эту эфстафету и пройти ее до конца. Даже если поначалу не будет ошеломляющих результатов!

P.S. Будет много информации по построению бизнеса старым проверенным методом, а также о том, как работать в Интернете. Заданий будет много, школы планирую проводить 1 раз в неделю - максимум 1 раз в десять дней.

P.P.S. Заявки сбрасывайте в личку (почта или скайп). Группу буду формировать после разговора с каждым кандидатом.
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий