Скажите, вы любите возражения? Нет, честно отвечайте))
Если понравилась школа Оксаны - поделитесь с друзьями в соцсетях.
P.S. А в комментариях жду от вас отзывов по поводу вашей любви к процессу продажи и к возражениям.
Отвечу сама в первую очередь - я их не люблю! Не любила! До вчерашней школы Оксаны Спириной "Время продавать"!.
Оксаночка - опытный продавец - более 10 лет в традиционной дистрибуции. И я очень рада, что этот человечек попал в мою команду.
Кто еще не слушал предыдущую школу Оксаны "5 секретов самомотивации", не пропустите!
А я вернусь к продажам))
Лично у меня опыта в продажах нет, зато есть тараканы, заложенные еще с детства, что продавать - плохо! Если помните, всех, кто в лихие 90-тые занимались продажами, назывались страшным словом - СПЕКУЛЯНТЫ или ФАРЦОВЩИКИ.
Так вот я так не хотела быть спекулянтом, что предпочитала ходить на работу - с 9 до 18,00. Быть бухгалтером и в продажи - никогда и ни за что!
Время меняется... Я стала изучать истории успеха зарубежных миллионеров. Свои пока в тени побольше)). И пришла к выводу, что самые успешные люди - ПРОДАВЦЫ! Те продавцы, которые постоянно работают над собой, посещают тренинги, любят свой продукт, преданны своей компании, обожают людей.
Почему же не стать одним из них, скажите? И своим личным примером не показать, что продажа - это взаимовыгодное сотрудничество "Выиграл-Выиграл". Не "впарил", и не "втюхал". И именно - определить потребности покупателя, найти для него самый классный продукт и обслужить!
Вообщем, вчерашняя школа Оксаны заставила меня по-другому смотреть на аспект продаж! Более того, я нашла на своей книжкой полки, уже успевший запылиться "Лучший учебник по продажам" Елены Акимовой и начала изучать (под конспект)!
Плюс в свой утренний настрой на успех внесу аффирмацию такого плана: "Я - отличный продавец. Я с каждым днем все больше и больше разбираюсь в потребностях людей, предлагаю им классный продукт, после продажное обслуживание. Большинство моих покупателей становятся моими друзьями!"
Предлагаю и вам посмотреть видео Оксаны. От себя выношу ей большую благодарность. Эту школу мой партнер готовил с температурой, только для того, чтобы помочь всей команде научиться работать с продуктом и с возражениями!
Кроме видео, Оксана дала список литературы, который в свое время помог ей в освоении такой непростой профессии. Уверена, что стоит его себе переписать в ежедневник. Изучить и применить!
А вот и сам перечень литературы:
- "Маркетинг для чайников" (Сара Уайт);
- "Система выживания для скромных" (Елена Демченко) - это нужно мне почитать в первую очередь. Хотя скромной меня трудно назвать в жизни, но вот в продажах пока да))
- "Кто забрал мой сыр?" (Спенсер Джонсон)
- "Маркетинг партнерских отношений" (Ян Чх. Гордон)
Если понравилась школа Оксаны - поделитесь с друзьями в соцсетях.
P.S. А в комментариях жду от вас отзывов по поводу вашей любви к процессу продажи и к возражениям.
2 коммент.:
Оксана - большая МОЛОДЕЦ! У таких опытных партнеров, которые познали азы тонкостей работы дистрибьютора сетевой компании, есть чему поучиться. Личный опыт -это сила!
Удачи!
Спасибо, Алена! Но, как я уже говорила, я тоже учусь, каждый день узнаю что-то новое и полезное.
И еще - мы все МОЛОДЦЫ!
Мы делимся опытом друг с другом: Алена, как наш спонсор - всеми новинками, методами, отличным знанием продукта, сайтостроением, и это при том, что надо еще и нас повоспитывать; Ирина - отличным знанием блогостроения; Олег - превосходным знанием личности и психологии; Руслан - маршрутами в соц. сетях; и т.д. Этот список можно продолжать до конца страницы.
Больше о моей любимой команде напишу в блоге http://nwabiznesworld.blogspot.com/
Отправить комментарий