Результаты работы августа или Спасибо моей самой лучшей команде!

|

среда, 7 сентября 2011 г.

Вот и закончилось лето... Пришел сентябрь и пора подбивать итоги августа!

Лично для меня лето пролетело очень быстро и было очень бурным - получала под "дых", выплывала, опять получала)) Как бы там ни было, а результатами в бизнесе я довольна.

Сама бы я не справилась и сегодняшний мой пост - это благодарность моим лидерам - состоявшимся и растущим.

В августе 2011 года, я удержала 21%, на который вышла с ребятами в июле. Для кого-то это смешной результат, для меня - ГОРДОСТЬ!

А теперь я хочу рассказать о тех людях, благодаря которым и  происходил мой рост в августе:
Владимир и Светлана Жолдош
Галина Жолдош
1) Владимир и Светлана Жолдош (Казань, Россия). Эта семейная пара  - как глоток свежей воды. Светочка пишет шикарные посты на блоге, Володя с Галей (дочка тоже в бизнесе) делают такие фотографии к тексту - что просто нельзя оторвать глаз. А еще они вместе ведут презентации для команды - Света озвучивает, Володя помогает по техчасти, обожают нашу продукцию и активно строят бизнес в родной Казани, а не только на просторах Интернет.

2) Артур Манукян (Харьков, Украина) - 15%. Артур ворвался в мой бизнес не сам, а с дружной командой бойцов. Артур - прямой партнер Володи и Светы Жолдош, но несмотря на это мы работаем всей командой.
На сегодня это моя самая сильная веточка и  я очень ими горжусь. 
Здесь же - в этой команде, я очень хочу сказать огромное спасибо Алексею Сукачеву - 12% и Увайсовой Асият - 9%, которые плодотворно поработали в августе. Так же не могу не упомянуть Артема Гура - который буквально пару баллов не дотянул до 9%.
Спасибо Виктору Козироду - 6%,  Ольге Корчемкиной и Владимиру Чистякову - по 6%
Артур Манукян
Алексей Сукачев
Асият Увайсова
Ольга Корчемкина

Виктор Козирод

Олечке Корчемкиной большое спасибо еще и за то, что в этом месяце она стала одним из спикеров моей команды!

3) Алена Кудриницкая (Луцк, Украина). Об этой девушке я могу говорить часами. Назвать ее "женщиной" не поворачивается язык. Алена давно стала мне не только партнером, но и сестрой, которой у меня никогда не было. Несмотря на то, что у нее на руках двое малышей, Алена закрыла в этом месяце 12% и это только начало!

Алена Кудриницкая
 В структуре Алены Кудриницкой  - отдельное спасибо хочется сказать Елене Майоровой, которая сделала самую большую ЛИЧНУЮ закупку - в 591 балл, и таким образом ЛИЧНЫМ товаооборотом закрыла 6%. Леночка, так держать!

4) Инна Хафизова  - 12% (Тула, Россия), Таня Вяткина - 9% (Мичуринск, Россия), Ира Сухарева - 6% (Санкт-Петербург, Россия), Руслан Яценко - 9% (Тула, Россия). Эту команду я представляю всю вместе, так как все ребята активно работают под руководством Инны Хафизовой - моего самого доброго и позитивного партнера.

Инна Хафизова


Татьяна Вяткина
Ирина Сухарева

5) Оксана Спирина. Об этой девушке я уже писала в своих постах - "Время продавать" и "5 секретов самомотивации от Оксаны Спириной". Оксаночка в этом месяце тоже закрыла 12%, с чем я ее и поздравляю!
Оксана Спирина

6) Ольга Кушпель - моя новая звездочка. Пришли в бизнес вместе с отцом - Юрием Кушпелем и уже в этом месяце вышли на уровень 6%.

Ребята, всем огромное спасибо за вашу работу! За то, что пока все остальные отдыхали, вы - работали!

Уверена, что в сентябре все мы покажем еще более серьезные результаты!

P.S. К сожалению не нашла фотографии Елены Майоровой, Руслана Яценко, Владимира Чистякова и Артема Гуры. Но это не  уменьшает моей благодарности вам!
Share |

12 коммент.:

Ольга Корчёмкина комментирует...

Спасибо большое Алёна за замечательный пост! С некоторыми лидерами ближе познакомилась!:)
Очень приятно быть в такой замечательной команде и конечно же получать вместе результаты!
Успехов всем, кто принял решение создать самую мощную и дружную бизнес команду!

Асият Увайсова комментирует...

Спасибо Алена. Мне очень приятно, что ты меня не забыла. Надеюсь что в этом месяце я буду на первом месте.

Алена Кудриницкая комментирует...

Спасибо за очень теплые слова, ты тоже для меня очень близкий человечек.
Я тебя ценю и уважаю. Благодарна, что именно ты мой спонсор.

Алена Щербюк комментирует...

Спасибо и вам девченки за вашу поддержку! Не упомянула в посте всех, кто закрыл 3% - но это не значит, что я не ценю этих людей

Unknown комментирует...

Алена, мы рады тому, что ты - наш спонсор! И большая заслуга твоя и Алены Хоменко, что у нас такая дружная команда. А это очень важно, особенно в начале бизнеса, когда мы только "врастаем" в него.

Самое главное: мы поняли, что нужно быть здесь. Это наше будущее. Оно реальное. И только от нас зависит, когда мы достигнем цели.

Алена, твой личный пример -лучше любых тренингов работает.УДАЧИ тебе и всем нашим ребятам. И вообще всем, кто верит NWA!

Артур комментирует...

Спасибо Алена, вот это бизнес! Я вес август отдыхал но бизнес процветал, огромная Благодарность моей команде: Алексею Сукачёву, Асияту Увайсовой, Ольге Корчемкиной, Виктору Козироду, Артема Гура, Александру Доманову ....

Алена Щербюк комментирует...

Да, Артур, бизнес шикарный. Именно поэтому мы здесь и очень его любим!

Алена Щербюк комментирует...

Свет, на самом деле мне еще расти и расти, чтобы достичь тех высот, которые хочу покорить. Но за твои добрые слова и твой позитив - низкий тебе поклон!

Гулсим комментирует...

Алена, поздравляю тебя и всю твою команду с достижениями! Ну теперь осень - пора сбора урожаев, так что реультаты будут премножены!!! МОЛОДЦЫ!!!

Татьяна Вяткина - NWA комментирует...

Алена!!!! Очень благодарна тебе за теплые слова. Бизнес и компания действительно классные и мы будем стараться расти все выше и выше. Спасибо тебе огромное за твою помощь, за твою поддержку и твое терпение ко всем нам. Это огромный труд, и он обязательно будет вознагражден. Удачи и процветания в следующих месяцах.!!!!!!

Хафизова Инна комментирует...

Милый мой любимый спонсор! Огромное спасибо, что в очередной раз ты нашла теплые слова для всех.Ты умеешь к каждому подобрать "ключик". Именно таким должен быть настоящий спонсор!

После такого внимания крылья вырастают и Хочется сделать бОльше! Очень скоро ты будешь гордиться нашими новыми результатами! Удачи тебе, Аленка!

Анонимный комментирует...

Спасибо, Алена, за отмеченные результаты! Но... все это было бы по-другому, если не было бы тебя!!! Я в свою очередь благодарю тебя за своевременную информационную помощь, за моральную поддержку и понимание, за все, а главное - за то, что ты у нас такая есть! Благодарю тебя, это твои результаты в первую очередь!

Отправить комментарий