У нас мало продукции? Расскажите это кому-то другому!

|

вторник, 16 августа 2011 г.

Буквально пару дней назад я имела честь переписываться с одним из потенциальных партнеров во вторую линию.
Девушка очень-очень заинтересовалась нашим парфюмом Blue Box и уже была готова покупать шкатулку с готовыми запахами. Так как девушка задавала мне очень много вопросов, я пригласила ее на презентацию, тем более, что спикером выступала сама. И в принципе подводных камней не предвиделось.

Да, чуть не забыла, муж моей знакомой только-только начал активное сотрудничество с другой сетевой компанией, которая на слуху у каждого второго жителя Украины. И соответственно, вторая половинка мечтала о совместном бизнесе. Упрекнуть его ни в чем не могу - сама об этом мечтаю!

Прослушав мою презентацию, девушка написала мне в скайп, что она уже "перегорела"  и что вообще-то у нас мало продукции.

Тут настала моя очередь удивляться)) Пришлось пожелать семейной паре успеха в уже полюбившейся им компании. Но, конечно  же, я не забыла указать, что многие ребята-коллеги, с таким маленьким, как выразилась девушка, ассортиментом уже закрыли уровни Серебрянных менеджеров (это доход свыше 2000евро) и получили автобонус №3 (это 715 евро).

А сама почему-то вспомнила историю успеха Рича ДеВоса (Rich DeVos) и Джея ван Андела (Jay Van Andel). Кто не знает эти имена, объясню - эти ребята стали основателями компании Амвей 50 лет тому назад.
 Так вот они начинали свой бизнес в подвале с ОДНИМ-ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ!!! Сегодня этот продукт называется LOC и выглядит вот так:
LOC - жидкий многофункциональный очиститель


Да, по описаниям LOC предназначен и для мытья посуды, и для мытья ванны и унитазов, и для очистки стекол и полива вазонов, и для чистки обуви и даже рекомендован при гинекологических проблемах.
Скажу честно, что я на данном этапе своей жизни использую LOC для быстрой ручной и машинной стирки. Обувь после LOC мне не понравилась - очень тусклая; посуду мою другим средством компании Амвей (как закончится хочу попробовать продукт другой сетевой компании и сравнить), ну и еще иногда подкармливаю вазоны.
LOC - хороший продукт, экономный и мне нравится. И слава Ричу де Восу и Джею Ван Анделу (надеюсь, что их фамилии и имена склоняются в русском языке) за то, что тогда не побоялись, рискнули и создали империю.

А как же быть нам в NWA? Ведь у нас нет моющих средств!
Зато у нас есть другое универсальное средство. И я уже не один раз о нем рассказывала!!!!
Этот продукт - наш SOS - спрей с алоэ.
SOS-спрей с алоэ вера

Мало того, что содержание алоэ там просто зашкаливает - 88%!!!. Так его еще 500мл!

Сейчас напишу, где я применяю этот продукт:
 - при порезах и укусах насекомых;
 - при ожогах - от солнца, бытовых;
 - при болях в горле;
 - орошаю лицо;
 - мужчины из моей структуры используют его после бритья.
Если моих отзывов мало - предлагаю посмотреть видеошколу

Отзывы по продукции компании Network World Alliance

в которой вся русскоязычная структура делилась своими наработками по многим продуктам, и по SOS-спрею в том числе!

P.S. Ну что вы все еще хотите мне рассказать о том, что у нас мало продукции? А может быть у вас просто мало желания изменить свою жизнь к лучшему?
Share |

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Алена, я согласна с тобой! Мне тоже раньше казалось, что продукции мало и я ждала вообще другие бренды. Но так как другого пока нет в наличии, стала разбираться с тем, что есть. И убедилась, что есть с чем работать. Каталог Blue Nature включает в себя огромный ассортимент, и его для работы вполне хватает. Самое главное - разобраться с продуктом, с его выгодами и преимуществами. И тогда вопрос ассортимента отпадет сам собой.
И еще - то, что сейчас мы получаем каждый бренд постепенно, дает нам время на знакомство с продуктом, на его детальное изучение. А это большое преимущество перед будущими партнерами, которым придется разбираться со всем огромным ассортиментом сразу.

Нина Жуперина комментирует...

"Мало продуктов" мог сказать только еловек, не захотевший разобраться. В одном каталоге Blue Nature огромный ассортимент. А перспектива? Почему ее не рассматривают? Продукция 13 компаний сейчас и ...сколько их будет всего, знает только Спиккер! Ничего себе мало!

Ольга Корчёмкина комментирует...

Спасибо Алёна за познавательный пост. На самом деле всё у нас в головах. Это называется видением. У кого его нет - тому и продукта мало.

Олег Ларичев комментирует...

Спасибо Алена. На 100% согласен в отношении кол-ва товара. Есть такая пословица - про плохого танцора. Так вот этим "танцорам" всегда что-то мешает. Думаю, что когда появится вся продукция, они найдут новые причины, почему они не будут работать...

Unknown комментирует...

На сегодняшний день в "Амвее" примерно 450 наименований продукции. Компания на рынке десятки лет. Начинала с 1-ого продукта.

В любую страну вводила ассортимент постепенно. К миллиардному годовому товарообороту шла 20 лет (с 1961 по 1981 год). NWA за год работы сделала четверть миллиарда.

Проводим параллель с NWA - вывод напрашивается сам собой.

Да, продукция компании "Амвей" качественная, но по многим параметрам строить бизнес лучше с NWA.

С качеством нашей компании мы только начинаем знакомиться, и в каждый продукт просто влюбляемся.

Девушка хотела работать с парфюмом, так как в ее компании набор парфюмов - до 10-и наименований. А в NWA? 32 уже готовых и 3.500 вариантов можно создать. Тем более именной и созданный самим клиентом.

Но самый главный аргумент для тех, кто хочет зарабатывать, - это чеки успешных лидеров NWA и время выхода на них.

Павел Потёмкин комментирует...

Спасибо Алёна! Недавно сам попробовал SOS-спрей. Летом как и многие обгорел на солнце попшикал спреем- покраснения ушли . Порезал палец- пшикнул на след. день как не бывало. Я теперь понимаю , что только на SOS-спрее можно сделать очень большие деньги , а тот , кто ждёт , тот просто теряет время.

Анонимный комментирует...

Суперский пост. Я сама удивлена,как люди могут вестись на компании, которые продают всего один единственный продукт, что конечно не относится ни к НВА ни к Амвею. Ассортимент компаний огромнейший. НВА действительно электронный мега маркет, который расширяет постоянно ассортимент. Самые разнообразные товары. А маленькое количество-то только отговорка. Я вот вообще еще ничего не пробовала, кроме пасты и сока Асаи. А хочется еще очень много всего.)))

Отправить комментарий