Колострум на страже детского здоровья

|

среда, 16 ноября 2011 г.

В последний год меня не на шутку беспокоит здоровье моего любимого сынули. На вид он достаточно здоровый малыш, но когда начинает говорить, слова получаются не четкие, а немного гнусавые. 

Вспоминая историю 30-летней давности, когда мне в 4 года без наркоза удаляли аденоиды, можете представить мои ощущения в отношении родного ребенка!

Летом, пока Виталик был у бабушки на природе и бегал босиком и только в одних трусиках целое лето, слова становились четче и я вроде бы уже успокоилась. Однако, стоило приехать в "чистый" Киев, походить в неотапливаемый садик и проблема вернулась на круги своя.
Наученная горьким опытом, я не спешу нервничать по поводу диагнозов врачей: после наших скитаний по невропатологам 4 года назад, теперь мне нужен ОДИНАКОВЫЙ диагноз ТРЕХ специалистов. И только после этого я буду думать о лечении - своем или близких мне людей.

Так было и в этот раз. В местной поликлинике детский ЛОР поставила диагноз "аденоит второй степени" + вердикт: удаление аденоидов и верхней части гланд.

Через пару дней мы уже ехали в другую детскую больницу в пригороде, где моя мама знает практически весь персонал, потому что сама там уже работает больше десяти лет. И еще два ЛОРа сказали нам о необходимости операции.
Я вышла со списком всего необходимого для ее проведения : бинты, вата и так далее, а также список врачей, которые должны дать "добро" на хирургическое вмешательство. Не скажу, чтобы я сильно нервничала. Просто вышла и сказала: "Господи, если эта операция от Тебя - благослови руки врачей, которые будут прикасаться к моему сыну. Если не от Тебя - дай мне другую информацию".

Практически в тот же вечер мои активные партнеры и друзья знали, что меня пару дней не будет в скайпе из-за операции. А через день Господь послал мне совет одного из моих любимых партнеров - Оксаны Спириной - отложить операцию.

Оказывается, что у Оксаночки была такая же проблема со старшим сыном 5 лет назад. У них была уже третья стадия, переходящая в четвертую. И вылечили они аденоиды с помощью грязевого электрофореза. Санаторий находится в Евпатории и самое лучшее время для лечения этой неприятности - конец апреля - начало мая или же сентябрь.

Так как на улице уже ноябрь мы с мужем приняли решение отложить лечение на апрель (ведь всегда можно прибегнуть к хирургическому ножу, другое дело, как малыш перенесет выход из наркоза. Да и гланды - по слухам - влияют на бесплодие у мальчиков!).

А пока еще есть в запасе 6 месяцев лечение аденоидов у нас будет таким:

 - из народных средств - капать сок свеклы с медом (1:1) - десять дней капаю утром и вечером; десять дней перерыв. Намерена капать так пару месяцев. Процедура не из приятных, но помню, что сама во время беременности спасалась при насморках именно свеклой.

 - из любимых продуктов компании NWA в арсенал вошел колострум, витамины на основе алое вера для детей "Мишки", а также чай с ладанником Cistus Incanus.


Колострум леденцы от компании NWA
Долго выбирала между жидким колострумом и леденцами, но все же остановила свой выбор пока на леденцах. Их в коробочке побольше - хватить на дольше (если результата через 2 месяца не будет - подключу еще и жидкий)

Сами леденцы не похожи на леденцы. Я ожидала увидеть что-то наподобие монпансье). А это просто таблеточки для рассасывания под язык. У сынули с этим проблема - поэтому сосем, как обычный леденец. На выходных принимает по 3 раза в день, когда ходит в садик - получается пока только 2 раза.

"Мишки" мой ребенок просто обожает! К тому же, когда едет в транспорте очень помогают от укачивания. Пока я не вижу, может есть больше, чем нужно. Аллергических реакций на продукт я не наблюдаю.

Что уже успела заметить  - принимаем только одну неделю - у ребенка сильно начала шелушиться кожа на ступнях. Прямо стала обвисать хлопьями. После недели приема колострума, детских витаминок с алое вера, а также чая Cistus Incanus, подошвы ног вернулись в нормальное физиологическое состояние.

Если вы еще думаете над похожей проблемой -может быть мой совет вам пригодится. Поверьте, что вы заплатите врачу за операцию (а это около 150-200у.е), что вы на 2-3 месяца запасете своего ребенка витаминами и с Божьей помощью решите эту проблему.

А в помощь вам и себе тоже я делюсь школой нашего замечательного доктора - Козловой Ольги Евгеньевны, в котором она с "чувством, толком и расстановкой" рассказывает все о таком продукте как молозиво (колострум).




Share |

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Алена,с первого заочного знакомства с колострумом нашей компании наша семья решила: это именно тот продукт, который жизненно необходим нам.

Он идеально подходит людям любого возраста. А изучив спектр полезностей колострума, каждая семья найдет применение ему и получит хороший результат.

Аленочка, дай Бог здоровья твоему сынуле. Будем надеяться, что обойдетесь без операции.

ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!

Алена Щербюк комментирует...

Да, Свет, я уже вижу только по первой неделе, что коллострум будет у нас на полке всю зиму. Главное, чтобы немецкая сторона успевала делать поставки!
Спасибо за пожелание здоровья!

Алёна Низниченко комментирует...

Алёна,ты правильно сделала,что отложила операцию Виталику по удалению гланд.Уверена колострум,мишки с алоэ вера помогут избежать этого.Можешь добавить к этому списку Гель с персиком алоэ вера,тем более он содержит 95% чистого алоэ вера и на вкус Виталику понравится.Так сынуле есть уже 6 лет,может чистить зубки зубной пастой с серебром,которая тоже будет лечить горлышко.
Будьте здоровы !!!

Евгений Зеркаль комментирует...

Алена, мне тоже с детстве не раз предлагали удалять аденоиды, но мы с мамой как-то благополучно об том забыли. Поэтому я могу представить вашу ситуацию. А что касается описанных продуктов, то это действительно великая возможность для нашего оздоровления. Колострум честно пока не пробовал, но ежедневно слышу массу положительных отзывов. А мишки скушал, просто в восторге.

Отправить комментарий