Работа в Интернете. Спикер - Алена Щербюк

|

среда, 8 февраля 2012 г.

В конце прошлого года в одном из своих постов я подбивала итоги 3 Международного семинара компании NWA, который проходил в городе Киеве. 

Сегодня, уже спустя два месяца решила выложить видео, на  котором вы сможете ознакомиться с азами работы в Интернете. 

Первое мое выступление в Харькове было посвящено этой же теме. И его можно посмотреть на моем блоге, посвященном сетевому маркетингу - Организация работы в Интернете. Мое первое выступление.

В Киеве решила не отступать от данной темы, а немного ее расширить.
Отдельное спасибо хочу сказать Екатерине Герасимовой - много взяла из ее школы "Быстрый старт Вашего МЛМ-бизнеса в Интернете".
А также спасибо всем учителям, у которых я научилась и продолжаю учиться строить свой бизнес в Интернет.

К сожалению, времени на выступление было меньше, чем я рассчитала, так что пришлось говорить быстро, практически без объяснений. Но тем не менее, уверена, что почерпнете из нее что-нибудь полезное для себя.

А еще огромное спасибо Артему Заикину за видеозапись выступлений всех спикеров с нашего семинара. Потому что, если бы не его запись, нечем было бы хвалиться сегодня на этом блоге))

P.S. Очень хочется выложить мастерское выступление моего партнера Алексея Сукачева, но к сожалению, это только его прерогатива) Не пропускайте семинары, тогда будете всегда в курсе последних событий)

Ну а теперь - само видео)
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий