УРА!!! Я получила гели алоэ!!!

|

среда, 3 ноября 2010 г.

Пару месяцев назад, как только пришла в компанию, я заинтересовалась гелями алоэ.
Объясню почему - во-первых, у меня в семье сейчас есть человек, которому всеми мыслимыми и немыслимыми путями нужно срочно восстанавливать иммунитет, во-вторых, была наслышана о свойствах алоэ и от своих партнеров и от дистрибьюторов других компаний.

Поэтому делая свой первый заказ, у меня даже не было раздумий - что же первым заказать из такого обилия продукции. Скажу даже больше - что гели алоэ я буду заказывать еще несколько месяцев подряд, для того, чтобы видеть эффект от применения  - и у себя и сына, и у моей родственницы.

А когда откроется моя страна- стану на автошип! Кто еще не знает - автошип по гелям алоэ, сокам ассаи, индивидуальным БАДам профессора Вирту дает возможность первый год питать свой организм полезными продуктами за деньги, а второй год - компания Network World Alliance - дарит бесплатно! 

Что значит автошип? Это значит, что партнер заключает договор с компанией о том, что в течение года он получает ежеквартально по 9 бутылок одного вкуса геля алоэ, платит ежемесячно по 44 евро (т.е. получается в некоторой степени даже кредитование - ведь гели человек получит первый месяц, а расплачиваться будет в течение 3!)
Так что - как ни крути -а это выгодно!

Вернусь теперь к своему заказу. Сделала я его 15 ноября. Для этого нужно было войти в свой бек-офис, бросить понравившийся товар в корзину и нажать кнопку "Оплатить".
Сразу скажу, что в бек-офисе - при заказе товара - есть еще оплата за доставку по территории страны. Так вот в Польше - если Вы заказываете товар свыше 500 злотых (1 злотый = 2,785грн примерно), то доставка будет бесплатно, в Германии - бесплатности начинаются при заказе от 150 евро.

Заказ получила вчера - через доставку Автолюкса. Кто еще не знает - если вы забудете забрать свой товар, то служба Автолюкса за каждый день просрочки насчитывает пеню - 50% от стоимости страховки!

Так что пришлось мне вчера после семинара по туризму брать своих родных за руки и идти за заказом - время было позднее и мне было страшно самой разгуливать по киевским улочкам. А так убили сразу два зайца  - подышали перед сном и забрали заказ)). 

И вот мы уже дома.. Причем сынуля всю дорогу шел и говорил: "Ну когда же я уже попробую гель?"))

Гели Алоэ Вера от Network World Alliance
Видео снимать не стали, а вот от фото я не удержалась.

Сын перед процессом принятия геля))

Сказал мой малыш, что на вкус гель кисленький, и потянулся за второй ложкой)).
От себя скажу, что у геля есть запах. И чем-то он напоминает тот алоэ, который растет на наших подоконниках.

Я брала две бутылки со вкусом персика и один - медовый. Нам останется одна бутылка - так что вряд ли будет какой-то сразу эффект((. Однако чуть-чуть организм все равно успеем побаловать.

Да уже ведь начался ноябрь, так что скоро придет новый гель!

А вы хотите попробовать гель? А ведь можно не только быть потребителем нашей продукции, но еще и строить бизнес в моей дружной команде!

Присоединяйтесь!
Share |

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Классно! Убедительно. С душой. Вернее, написано от души. И, при этом, профессионально. Мечтаю и я так излагать... Вероятно, первым шагом должен быть тоже заказ... и ожидание с нетерпением:"Ну, когда же?.." Я уже хочу именно Алое Вера. Хотя, как я понял, там всякого добра много, и одно лучше другого!
Захотелось идти по вашему пути, с Альянсом. С уважением, Игорь, Российский дальний восток

Unknown комментирует...

Аленочка, я тоже хочу гели, да и всю остальную продукцию тоже. Все же любовь к компании и продукту очень много значит!!

Алена Щербюк комментирует...

Игорь, я рада, что у Вас созрело такое желание! У нас классная компания, сильная команда, хороший и качественный продукт! Поэтому сам Бог велел работать!

Ира, гели - вкусненькие - и самое главное я уже хочу их проверить на себе!

Отправить комментарий