Первая встреча с партнерами "вживую"

|

вторник, 16 ноября 2010 г.

Каждый из нас приходит в МЛМ по-разному и такие же разные пути построения бизнеса ищет - кому-то нравятся "холодные контакты", а кому-то (и мне в том числе) близок Интернет.

И именно здесь на его широких просторах вот уже 5 месяцев я строю свой бизнес, сотрудничая с компанией Network World Alliance.

И именно здесь я нашла свою вторую семью - своих партнеров! У меня уже есть целая дружная команда и, конечно, это не может не радовать! 

Благодаря одному из партнеров - Ире Евсеевой у нас и появилась возможность и желание встретиться в Киеве (даже не дожидаясь официального открытия Украины). Жаль, что многим моим ребятам до Киева далековато, но я уверена, что в следующий раз нас будет гораздо больше!

На встречу я поехала вместе с сыном (так что хватит говорить, что у вас маленький ребенок и вы просто не можете заниматься сетевым маркетингом). Я знала, что мы весь день будем на ногах и что ему в 5 лет будет тяжеловато, однако он, как маленький мужчина стойко был с мамой весь день! Вечером в кровать просто упал от усталости, но довольный, как слон - во-первых, мама купила ему подарок, во-вторых, тетя Алена Хоменко тоже купила подарок (она постоянно его балует), в-третьих, он как взрослый сидел с нами в кафе, а в -четвертых, мы с ним еще успели поганять на аттракционах с машинками!

Ирина Евсеева, Кристина Шапка (сзади), Алена Кудриницкая
А вот и наши  фото - благо день был шикарный - прямо весна, а не 14 ноября!

А здесь уже с будущим бизнесменом!
Все те же лица в Мариинском парке

 После того, как мы уставшие и довольные, спустились на Контрактовую площадь - любимое место продвинутой молодежи, к нам присоединилась Алена Хоменко - мой горячолюбимый спонсор!

Она не только пришла, но и принесла тестерную шкатулку с готовым запахами духов, зубную пасту, свои духи - которые она создала наобум (доверясь своей интуиции), а также дезодорант без алюминия (для тех, кто еще не в курсе именно алюминий признан многими медиками одним из катализаторов возникновения онкозаболеваний груди).

Как только Аленка выложила шкатулку на стол, глаза заблестели у всех! Ведь это не только классный инструмент для работы, так он еще и очень солидный! Вообщем, уходили мы после встречи с точным намерением приобрести себе такую же точно! Алена Кудриницкая успела раньше всех - только успела доехать домой в Луцк и в тот же день оформила заказ!

А сейчас вашему вниманию видео нашего первого тоста)) (снимала я в кафе  - там , конечно, играла музыка, а еще говорил малыш, но суть и эмоции вам передадутся!)




 А на закуску - посмотрите и улыбнитесь! Так мы пробуем пасту на вкус))



Еще была школа по парфюму - но ее я выложу в следующий раз - так что следите за обновлениями блога!



Share |

6 коммент.:

Кристина Шапка комментирует...

Дааа)) Видео на славу)). Насмешила нас Аленка вдоволь!)) Встреча прошла просто супер! Все на сколько сдружились в интернете, что при личной встречи не было никакого дискомфорта!) Я уверенна, что наши встречи буду чаще и уже с большим количеством наших партнеров!))

Алена Кудриницкая комментирует...

Встреча супер!!! Я еще день отходила от дороги, проехать 860км за сутки было тяжело, учитывая, что я 1,5 года не ездила на большие дистанции, потому что ребенку младшему только 8 месяцев. У кого есть желание, то все остальное не преграда. А с последнего видео я тоже посмеялась(сама с себя).

Кристина Шапка комментирует...

Дорогие мои уважаемые,любимые,неповторимые супер девочки нашей дружной команды NWA(Ирочка Евсеева,Алёна Кудриницкая,Алёна
Хоменко,Кристина Шапка,Алёночка Щербюк).Я с таких восторгом просмотрела вашу встречу в Киеве у меня прям слёзы на глазах появились, так как многие годы я живу за границей,но сама родом тоже украинка.Могу дополнить,что скоро через пару месяцев я тоже буду с вами сидеть за большим столом и выпивать с вами хорошее вкустное вино.На открытие Украины я конечно постараюсь прилететь с Германии к вам мои дорогие в Киев.Огромное спасибо,что вы поверили в себя в превую очередь и решили изменить свою жизнь к лудшему.Алёночка,а ты молодчина,что взяла своего маленького 5 летнего сынишку на бизнес встречу своих партнёров.Детки они с самого маленького возраста начинают формировать этику жизни,своё мышление.Именно ты,как мама, показываеш ему уже супер пример красивой жизни.Да многое можно написать,но на самом деле Сетевой бизнес всегда сводит единомышленников и преподносит нам прекрастных супер партнёров. Успехов Вам в начинаниях и достижение больших высот в компании NWA.С большим уважением к Вам Viktorija Fol!

Алена Щербюк комментирует...

Кристина, Алена и, конечно, Виктория! Я сама уже три дня как на крыльях летаю - насколько я еще больше влюбилась в партнеров, компанию, продукт и сам сетевой маркетинг.
Виктория, тебя будем ждать в Киеве с нетерпением!!!

Надежда Ряполова комментирует...

Смотря на видео, мне все больше и больше хочется к вам присоединиться!!!Вы большие умнички,что встретились!Как здорово, что на свете существует сетевой маркетинг.)))ведь с его помощью, а именно благодаря нашей компании, мы все познакомились, а вы еще и встретились.Представляете что будет дальше...если сейчас уже происходят такие эмоциональные встречи?!)

Unknown комментирует...

Девочки, перечитала Аленкин пост и как будто снова в Киеве!!! Честь и хвала сетевому маркетингу, который свел нас всех вместе. А те, кто плохо говорит о нем, те просто не поняли суть или им попалась не такая классная команда как наша!! Я вас всех просто обожаю!!!

Видео - просто супер, Аленка Кудриницкая насмешила))))

Отправить комментарий