Mой план успеха в компании Network World Alliance на 60 дней

|

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Буквально пару дней назад мне повезло - я попала на платный вебинар моего коллеги Артема Нестеренко. Вебинар длился более 2 часов и скажу сразу, что он никак не был связан с Network World Alliance!

Я бы его назвала скорее мотивационно-зажигательным! Автор с таким воодушевлением рассказывал и об МЛМ, и о своих успехах, что не заразиться его эмоциями и энергией было просто невоможно!

Вебинар назывался "Как подписать сетевика подороже?". Честно говоря, я не было до конца уверена, что Артем откроет свои секреты)) Однако, даже того, что он дал - мне было более чем достаточно!

Как же можно применить его советы мне, да и вам  - в вашем бизнесе?
Ну, во-первых, поделюсь с Вами парой полезных ссылок:

1.Аудиокнига Эстер и Джерри Хикс "Закон притяжения"
2. Аудиокниги Олега Торсунова. Первую советую послушать  - "Распорядок дня"

Во-вторых, сделайте настольными книги "Правила "Джека Кенфилда (один из авторов фильма "Секрет"). Я сегодня уже купила)).
И вторая книга - "Миллионер за минуту " Роберта Аллена (тоже куплена мною сегодня)

Ну и в-третьих, перехожу к написанию моего плана успеха в компании Network World Alliance на 60 дней

У Артема был свой собственный план   (мой будет несколько отличаться). За этот период его чек вырос в 4 раза и за последний месяц в первую линию подписались 37 человек. Вы мечтаете о таком? Я - точно "да".

А потому мною было принято решение донести этот марафон моей команде - я бросила вызов себе и спросила кто еще готов рвануть вместе со мной?
Откликнулись не все - как я и ожидала:
Вот список самых смелых (сразу говорю, что к финишу могут дойти не все):
Алена Хоменко - мой спонсор
и девченки из моей первой линии:
Алена Кудриницкая
Ирина Евсеева
Ирина Шалашова
Надежда Ряполова
Помимо того, что мы будем выполнять 6 пунктов плана, мы еще будем поддерживать друг друга в коучинговых парах!

На сегодня в мой личный план входят следующие пункты (наверное, нужно будет сделать какую-нибудь табличку и там отмечать выполнение задания):
1. Отбой - 23,00 (это на сегодня самое трудное!);

2. Подъем - 5,00 - 5,30;

3. Зарядка -20-30 минут + контрастный душ (с головой). Если у вас длинные волосы - применяйте шапочку на голову;

4. Один час  - прослушивание аудио или чтение книг;

5. Работа над самовнушением (сегодня же запишу на мобильный свои аффирмации, пополнив их рядом новых) и по дороге на работу буду слушать!.

6. Благодарность Богу (вы можете благодарить Вселенную) - у Артема этого не было)). Мне очень нравится Молитва Оптинских старцев.

7.Работа над целями (вот тут еще не поняла о чем идет речь - может быть каждое утро я буду их прописывать на бумаге и анализировать на какой ступени достижения нахожусь);

8. Работа над расширением СПИСКА ЗНАКОМЫХ, т.е. каждый день перечитываю список и возможно в голове всплывет еще кто-то, кого я туда не включила.

Ну и к тому же - расширение списка - это значит приобретение новых знакомств, а значит - нужно вспоминать "холодные контакты" (знакомиться с людьми в магазинах, транспорте и т.д.)т - не менее 2 контактов в день!

9. 2 часа в день уделять дальнейшему изучению продвижения бизнеса в Интернете (на сегодня первые и главные цели - контекстная реклама и видеомаркетинг!)

10. И чуть не забыла - ежедневные медитации по 15 минут (скорей всего это будет утром)!

Девченки план откорректируют под себя - чтобы и выходить "из зоны комфорта", но и не делать бизнес через силу!

Ну вот и все! Осталось только выполнить))

Все легко и просто, всегда самое трудное - придерживаться написанного плана действий!
А как вы работаете? Есть у вас свои обязательные планы? Поделитесь в комментариях!

P.S. А в конце поста хочу поделиться с вами отличным демотиватором - он настолько яркий да и к тому же вызвал у меня воспоминания детства, что просто неудержалась))
Share |

2 коммент.:

Алена Кудриницкая комментирует...

Я тоже "За" такого плана, поэтому на своем блоге выложу пост с планом, только не знаю получится ли у меня все выполнять с моими двумя детками. Спасибо.

Игорь Еременко комментирует...

Правильно, как в армии. Все по уставу)

Отправить комментарий