Институт профессора Вирту! Индивидуальные БАДы - это реальность!

|

четверг, 27 января 2011 г.

Сегодня провела свою очередную школу по продукции ассаи, алоэ вера и Виталити. Немного дособирала материала - а именно по составу каждого вкуса ассаи, а также по полезности витамина E и D (о группе витаминов B материала было уже предостаточно). 

Школу с новыми материалами можете посмотреть прямо сейчас, не отходя далеко от экрана монитора!



Так вот провела я школу и вспомнила что еще ни разу не исследовала одну из компаний, которые входят в Network World Alliance - а именно Институт профессора Вирту.

Благодаря Институту профессора Вирту и у меня и вас есть замечательная возможность создать свои индивидуальные БАДы!

Как они создаются - смотрите видео! Я специально сегодня проделала весь этот путь, чтобы на последнем слайде увидеть баночку, которую подобрали мне соответственно возраста, роста, веса, беременности/ее отсутствия, зрения, употребления алкоголя и еще многого другого.
Смотрим и звоним мне по скайпу, чтобы узнать, как и себе создать такую прелесть!

 

Share |

2 коммент.:

Unknown комментирует...

И правда прелесть))) Надо срочно всем по баночке и будет нам здоровье!!

Алена Кудриницкая комментирует...

Спасибо,дорогая, за ролик о индивидуальных пищевых добавках! Ты нам облегчаешь работу. Я тоже пробовала создавать свой БАД и буду себе заказывать.

Отправить комментарий