Трудовые будни. Тренинг с командой. Первый опыт и первые ошибки

|

вторник, 11 января 2011 г.

Постоянные читатели моего блога по бизнесу Network World Alliance знают, что в конце прошлого года, я объявила набор на трехмесячное обучение. Главное правило участие - быть моим партнером в любой линии, на любой глубине.

Вы знаете, что очень многие лидеры МЛМ-компаний делают сейчас бесплатные вебинары для всех жаждущих. Я пока решила провести свой первый тренинг - посмотреть, что из этого получится. А дальше - будет видно - может быть и я пополню ряды тех, кто хочет поделиться полезностями с коллегами.

Сразу после того, как я объявила набор, моя правая рука - Алена Кудриницкая - она, как и я, любит посещать тренинги и берет оттуда все самое лучшее - внесла предложение сделать тренинг платным (по чисто символическим расценкам) и ввести работу в коучинговых тройках.

Почему решили сделать обучение платным? Потому что сами знаете, как у нас ценится все бесплатное.

Почему решили работать в коучинговых тройках, а не парах? Потому что был уже опыт работы в парах и очень часто - то коуч, то подчиненный пропадает, а так получается - трехсторонняя поддержка.

Если вы еще не сталкивались с понятием работы в коучинговых парах - можете почитать о моей практике здесь.

Первое занятие мы провели 4 января - хватит трескать оливье и пить ведрами шампанское)).
Занятие в записи - можете посмотреть на видео.


Если честно - еще год назад я ничего не знала о вебинарах, даже и не мечтала, что буду сама их проводить для своих ребят. Ничего не знала о том, как делать слайды, как делать видеозапись. И только сейчас, спустя год своего прихода в Интернет понимаю, что выросла уже из штанишек. И это радует - растем дальше!

Сегодня была уже вторая школа. Спустя неделю возникли вопросы по работе в коучинговых связках - для ребят это понятие совершенно новое, возникли вопросы по составлению списка знакомых - хотя уже эта тема облизана со всех сторон многими сетевиками. Так что начали мы с того, что разобрались с этими непонятками, а потом прошлись по новому (для некоторых хорошо забытому материалу), получили задания и пошли их выполнять.

Кстати, я тоже учусь вместе с ребятами - и просматриваю цели, и составляю контракт с собой. Ведь спикер должен все это пройти сам, чтобы хорошо донести аудитории.

Ну вот так активно мы начали этот год. А как вы проводите свои обучения? Поделитесь в комментариях!
Share |

5 коммент.:

Ирина Шалашова комментирует...

Алена,я думаю,что все участники трехмесячного обучения со мной согласятся-ты у нас СУПЕР УМНИЦА!!!А лично мне хочется, хоть чуть-чуть поудобнее влезть в штанишки))и с интернетом быть на "ты".

Алена Щербюк комментирует...

Влезешь! А нет - впихнем))

Хафизова Инна комментирует...

Аленка, Твои Школы супер и для начинающего, и для сетевиков с опытом. Четко, понятно и в системе.
Может быть кто-то и окажет: "Ой! Я это уже знаю!" Жалко мне таких людей. Нас каждый новый день, новый человек и новая школа чему-то учит, если, конечно, мы к этому готовы.
Это серьезный бизнес, которому надо учиться сначала самому, а потом и своих людей научить учить своих партнеров ("10 уроков на салфетках") - это ключ к вашему успеху!
Учитесь, развивайтесь, растите, каждый день, в окружении профессионалов и тогда уже скоро и про вас скажут люди: "Вот это Личность за которой хочется идти и у которого хочется учиться!"
Удачи всем!

Nick комментирует...

Действительно, вебинаризм набирает обороты, и не зря. Я хочу организовать свой вебинар, но больше прикладной курс пользования программой TRADOS.
Каким сервисом вы пользовались? Я нашел http://www.onwebinar.ru/ что скажете?

Алена Щербюк комментирует...

Николай, сервисов на самом деле очень много. Я в свое время пользовалась webinar.tw - по-моему так. Очень довольная функциональностью комнаты.
Сейчас пользуюсь комнатой, которую выкупил вышестощий спонсор)) Тоже довольна

Отправить комментарий