NWA открывает рынки Украины, Росии, Казахстана и Белоруссии!

|

понедельник, 31 января 2011 г.

Внимание! Внимание! Всем, кто уже долгое время присматривался к проекту Network World Alliance посвящается!

Я помню сама свой страх, когда в очередной раз вошла в проект, еще закрытый на рынках СНГ. Помню легкое разочарование, когда в сентябре 2010 года компания Network World Alliance не смогла войти на рынки наших стран.

Помню, что как только осознала эту новость сразу позвонила своим партнерам в первой линии  и сказала: "Ребята, я понимаю что семьи нужно кормить и не буду вас осуждать, если вы уйдете в другой проект. Я же принимаю решение оставаться и продолжать строить команду, учиться работать на просторах Интернета".

Тогда мои ребята приняли решение остаться со мной, за что я им очень сильно благодарна! 
На сегодня, скажу вам честно, произошел отбор (и это естественно) и в первой линии из тогдашних подписантов осталось парочка сильных и проверенных людей. Это мои настоящие и растущие лидеры - Алена Кудриницкая, Ира Евсеева, Ира Шалашова, Кристина Шапка и Люда Шерстюк. По-моему никого не забыла)).

Сейчас моя команда по сравнению с сентябрем выросла в десятки раз - я  даже не успеваю отслеживать людей в глубине. Раньше я об этом могла только мечтать))

А вот сегодня на вечерней презентации, наш вышестоящий спонсор - Виктория Фойль - порадовала нас радостными вестями. От радости она плакала и плакали некоторые из нас, что мы таки дождались того, что вся продукция уже сертифицирована, что офис уже выбран, что обслуживающий персонал уже набран. Остались технические моменты, но и они решаются сейчас! Сейчас, пока вы еще думаете и вас гложат сомнения - другие активно строят бизнес!

Итак, рынок Украины открывается в конце февраля -начале марта! Первая продукция, с которой компания будет заходить - это косметика, парфюм, гели алоэ, виталити, коллострум - все, что представлено в каталоге Blue Nature, а также с продукцией ассаи

И я уже жду не дождусь, чтобы встать на автошип и на соки ассаи и на гели алоэ! Чтобы первый год питать свой организм платно, а второй - бесплатно, за счет компании!

Рынки России, Казахстана и Белоруссии планируются к открытию с марта по май 2011 года. 

Больше всего меня радует открытие Белоруссии, потому что знакома с сетевиками из этой страны и они мне рассказывали совершенно не радостные новости!

Ну что, у вас еще остались сомнения? Тогда я жду вас в скайпе - чтобы ответить на вопросы и рассказать более подробно о возможностях компании Network World Alliance!
Share |

8 коммент.:

Олег Ларичев комментирует...

Сегодня действительно были "сногсшибательные" новости! Знаю что сегодня некоторые люди, которые слышали о проекте и раньше, и не очень верили в быстрое открытие наших стран, после такой "искренне-слезной" презентации Виктории, поверили в него и решили подписаться...
Еще немного осталось, и действительно те, кто дождался, дотерпел, как сказала сегодня Виктория, будут стоять в свое время на сцене и получать поздравления от самого Гельмута Спикера. Урааа!

Алена Хоменко комментирует...

Я сегодня тоже, слушая Викторию Фоль, плакала вместе с ней от радости!!!
Наконец-то мы сможем работать на полную мощность!
Я уверена, что сейчас наши команды существенно вырастут и все партнеры начнут зарабатывать хорошие деньги!
Ждать осталось совсем недолго!!!
Успехов и Удачи всем нам!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Алена. Меня зовут Галина, живу в г.Ростове-на-Дону.Как подписаться в Вашу компанию,а именно в Вашу структуру?
С уважением Хребтова Галина
e-mail: hrebtova@list.ru

Unknown комментирует...

Эта презентация Виктории - это было что-то!! Я сама вместе с ней расчувствовалась и очень четко поняла, что я тоже хочу быть на этих награждениях!! Я ведь и платье себе уже навизуализировала)))

А всем, кто еще сомневается, могу сказать, что они теряют драгоценное время!!

Хафизова Инна комментирует...

Аленка, сегодня весь день нахожусь под таким сильным впечатлением, от того, что открываются рынки Украины, России, Казахстана и Белоруссии! Это потрясающая новость! Которую мы все так долго ждали! У нас самая замечательная команда во главе которой стоят сильнейшие и порядочные лидеры: это Виктория Фоль, Алена Хоменко и ты мой самый замечательный спонсор Алена Щербюк! Вы так много даете, что быть не успешными в вашей команде - это значит вообще ничего НЕ ДЕЛАТЬ!!! Удачи всем нам!

Алена Щербюк комментирует...

Галина, я написала Вам на почту. Буду рада видеть нового партнера!

Олег, Алена, Ира и Инна! Мой пост сказал о многом)) И я рада, что мы все с вами в одной лодке!

Алена Кудриницкая комментирует...

Да, я тоже рада, что в одной лотке с тобой. Открытие страны, откроет для нас новые возможности и стремительный рост наших команд, я в это верю надеюсь и уверена, что так и будет. Команда Щербюк- РУЛИТ!

Татьяна Артемкина комментирует...

NWA-это не лодка))) Это корабль мечты! Желаю всем нам попутного ветра и удач, открытия новых стран,сильных и дружных команд.Я верю , точнее, знаю, что каждого кто пришел к нам,ждет большое и светлое будущее!

Отправить комментарий