Работа с командой или Кому не спится в ночь глухую?

|

пятница, 18 марта 2011 г.

Когда лидеры МЛМ-компаний выступают на сцене и рассказывают о том, сколько им пришлось пережить прежде чем взобраться на Олимп - они не врут!

Я еще не выступала на большой сцене, еще не принимала вознаграждения от компания с мокрыми от слез глазами, но уже активно готовлюсь к этому))

А готовлюсь я не сама, а вместе с командой.

Знаете, когда я читаю о рекрутировании своих коллег через Интернет, то иногда удивляюсь статистике. Зачастую вижу информацию о том, что кто-то подписал в течение месяца в первую линию 20 человек, кто-то еще больше. С одной стороны я завидую, а с другой стороны меня мучают жуткие сомнения.

Ведь главное правило в МЛМ - не просто "перепись населения", а научить своих партнеров делать тоже самое, что делаете вы. Делать те действия, которые приводят к результатам.

Может у них, конечно, получше с планированием времени -не знаю. Я все-таки придерживаюсь классики МЛМ - 5 человек в месяц - это оптимальный вариант.

Потому что этим 5 людям нужно первое время уделять столько внимания! Даже опытным сетевикам! Я бы даже сказала - "А особенно опытным сетевикам!"))

Хочу на личном примере описать как вчера прошел день у меня, с тем. чтобы вы сделали выводы сами. Выводы на тему рекрутирования  в месяц огромного количества людей и  качества работы с ними! 

В среднем у меня появляется 4-5 партнеров в месяц. Так как закон Парето никто не отменял, то на сегодня активных партнеров в первой линии насчитывается 23 человека.

Кто-то из них уже стал самостоятельным молодым орлом, кто-то еще не готов выпасть из гнезда. Активными я считаю тех людей, которые делают товарооборот, звонят мне с вопросами, ходят на вебинары и презентации, читают литературу и прослушивают аудио.

Так вот вчерашний мой день по работе с командой прошел так:
- подписала два новых партнера (оба нашли меня по блогам, чему не могу не радоваться), помогла оформить им заказы, выслала на почту необходимую информацию на первое время;

 - в течение дня общалась по скайпу и делала телефонные звонки тем, кому необходима моя поддержка (подсчеты не вела);

Активная жизнь сетевика в Интернете начинается после 19,00)) Мой муж даже иногда шутит на эту тему:"Вы как вампиры после 24,00 активизируете свои силы" (эдакий черный юморок)

И вот вчера я послушала презентацию одного из моих лидеров - Алены Кудриницкой (к сожалению частично, потому что на 2 часа наш дом был обесточен).
После этого поработала немного с новым спикером - Алешей Абрамцевым. Затем в течение практически 1,5 часов опять поработали по теме блогинга с Аленой Кудриницкой. 

А стрелка часов уже передвигалась ближе к 24,00. После этого было 5-минутное общение с партнером из Калининграда.

Когда уже все уснули, я начала добивать школу по видеомаркетингу, которую буду вести сегодня в рамках своего 3-месячного тренинга, который уже успешно подходит к концу.

Отзывы по тренингу попрошу дать каждого участника, чтобы знать стоит ли двигаться в данном направлении.

В 1,30 по Киеву проснулся мой партнер из Иркутска - умная и замечательная девушка Юстина Келевро. Из-за разницы во времени у нас не было нормальной возможности пообщаться. А тут эта возможность представилась.(Отсюда и родилось название поста, кстати)

И хоть я уже сидела ни живая ни мертвая, но понимала, что это мой бизнес и только от моего внимания к тем, кого я подписала, зависит и мой и частично их успех.

С Юстиной мы работали до 2,30 (а может даже чуть больше) - это и регистрация ее нового партнера. Нужно было научить девушку делать это самостоятельно! Это и прогулка по бек-офису с заказом стартового пакета. Потом нужно было дать наставления в каком направлении лучше двигаться ну и, конечно, договориться, о следующем созвоне в такое же время!

Ну и после активного общения с Иркутском осталось создать еще пару слайдов и уйти спать. Мой рабочий день закончился в 3,30 утра.

Да, сетевой бизнес - это не только "пагоны" и признание, это не только путешествия и встречи со структурой в кафе. Это труд, ответственный, иногда напряженный, но очень и очень интересный.

И если вам хочется испытать чувство глубокого удовлетворения от того, что вы помогаете другим познавать что-то новое; приобрести друзей по всему миру; окунуться в совершенно другой мир - я приглашаю вас в свою команду! Я считаю ее самой лучшей в мире! Приходите и  убедитесь сами!
Share |

17 коммент.:

Unknown комментирует...

Супер день! Вот это движение..
Алена, ты настоящий Лидер!

Юлия! комментирует...

Да Алёна круто и я так хочу! :) Спасибо за информацию,меня вдохновляют такие истории!

Ольга Корчёмкина комментирует...

Спасибо большое за пост! Такая вот увлекательная жизнь нашего бизнеса, а особенно сейчас, когда всё больше людей сами ищут NWA.
Главное, что дело, которым занимаешься - приносило удовольствие!

Александр Мальцев комментирует...

Алёна я с тобой согласен самый важный момент это научить своих партнёров дублицировать себя.Тогда с такой командой всё пойдёт в гору, я бы сказал побежит. Успехов тебе в достижении задуманного.

Дана комментирует...

"Да, сетевой бизнес - это не только "пагоны" и признание".... И это действительно так!!! Пост,на мой взгляд, получился супермотивационный , потому что написан от души и как результат проделанной работы.

Ирина Сухарева комментирует...

Алена вдохновляет на движение вперед.Столько энергии и азарта, с такими людьми приятно общаться и быть лучше.Хочется сказать,что талант- это труд и еще раз труд!!!

Unknown комментирует...

Аленочка, ты этого хотела и это в твоей жизни происходит. Напряженная работа, которая несмотря ни на что радует и вдохновляет тебя. Потому что ты знаешь, что это - твое будущее!! Структура растет, лидеров становится все больше, а ты все опытнее. А погоны и признание не за горами, тем более, что мы тебя уже давно признали.

Алена Щербюк комментирует...

Ребят, всем большое спасибо за комментарии. А и еще за то, что вы меня признали))
Это действительно на первых этапах самое важное в нашем бизнесе!
Я вас люблю

Павел Потёмкин комментирует...

Супер! Мне очень понравился этот день. Я уверен, что много людей которые собираются занятся сетевым бизнесом , будут осознанно включать партнёров а не для галочки. Эта статья показала , что сетевой бизнес - это тоже труд и не весьма лёгкий. Но главное , что этот труд в удовольствие. и когда ты устаёшь, то ты с наслаждением ложишься спать , размышляя сколько- всего нужно сделать полезного завтра...

Галина Жолдош комментирует...

Такая преданность своему делу достойна уважения! А когда человек видит результаты своего труда и получает от этого удовольствие - это успех.
В NWA этот факт не может остаться незамеченным.
Будем работать!!!

Надежда Ряполова комментирует...

Аленочка, ты достойна только самого лучшего! И эти признания уже есть! Так как ты самый лучший спонсор! Таких спонсоров еще поискать надо, которые жертвуют своим временем, здоровьем. Не каждый способен на такую работу.
Будем стараться!)

Хафизова Инна комментирует...

Аленка,отличный пост!
Всегда знала что сетевой - это БИЗНЕС, а значит надо серьезно работать. И сегодня инвестируя свое время в собственное дело, ты выкладываешь прочный фундамент своего светлого будущего.!
После такого поста в твою команду не рискнут прийти халявщики. Ведь у них не получится отсидеться в надежде на неожиданный успех!
Спонсоров в МЛМ принято дублировать, а значит кто будет продолжать пускать розовые слюни так и не добьются результата.
По мне лучше идти за активным и растущим спонсором и самой расти! Удачи, Аленка! Мне приятно брать с тебя пример!

Галина комментирует...

Алена, ты - настоящий Лидер и пример для подражания! Дело в том, что ты можешь на ЛИЧНОМ примере, имея ЛИЧНЫЙ опыт, ответить на вопросы: Что делать? Как делать? Чем ты и занимаешься! Спасибо! Время- это наши самые главные инвестиции. А Твой сверхурочный титанический труд, плотный график дня подтверждают серьезность всех твоих намерений, твою целеустремленность, и "подстегивают" нас! Ну нет препятствий для Женщины, если она захотела и запланировала Успех!!!!!

Tatyana Safo комментирует...

Мой любимый спонсор, ты как всегда The Best! Твоей энергии и работоспособности может позавидовать каждый. Действительно, есть люди, которые не совсем понимают зачем они пришли в МЛМ и думают что здесь можно работать меньше... Это не так! Сетевой, млм, линейный, традиционный,да любой - это БИЗНЕС !!! И какое к нему отношение - такая и отдача. Аленка, ты показала только один свой день, но мы знаем, что ты так работаешь 7 дней в неделю. И мы - твоя команда, тоже стараемся не отставать... Так как твердо ЗНАЕМ, что посеешь сегодня - то и пожнешь. Спасибо тебе за все!

Игорь, Network World Alliance комментирует...

Спонсирование нон-стоп. Осталось еще кого то с Австралии и Америки подписать - и твои сутки расписаны))На правах шутки.

Алена Кудриницкая комментирует...

Да, ты со мной провозилась, а комментарий я самая последняя пишу.
Ну что же, я не устаю тобою восхищаться и скажу, что ты очень скоро будешь стоять на сцене и получать признание.

Влад комментирует...

Алена! Уделите внимание своему здоровью. Если не спать по ночам до 03.30, то нужно днем доспать эти 4 часа до 11.30. + еще 1 час на разминку и ваш новый день начинается в 12.30. При других раскладах ваше здоровье внезапно для вас преподнесет неприятные сюрпризы. А когда человек нездоров - придут потеря энергетики, расходы на лечение, голова будет более туго соображать, подупадет настроение, ухудшится внешний вид и придется задуматься, "а правильным ли путем идем, товарищи ?" Так что лучше вставайте утром, а ложитесь в 23 - 00 часов.

Отправить комментарий