Интервью с Алексеем Абрамцевым. Почему молодежь приходит в МЛМ?

|

вторник, 22 марта 2011 г.

Так получилось, что когда я делала видео по своим серебрянным кораблям и активным новичкам, Алексей Абрамцев - мой партнер из Белоруссии - был вне зоны доступа. И я не смогла ничего рассказать о нем, как о замечательном человеке и активном дистрибьюторе.

Но как говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Пару вечером подряд я все думала, как бы познакомить читателей блога с Алексеем и заодно сделать рубрику с интервью.

Так и получилось - "2 в 1". Сегодня Алеша поделиться своим видением бизнеса в Интернете, расскажет почему он в в свои 27 лет выбрал именно сетевой бизнес, а не какой либо другой.

Чтобы было понятно о чем будет идти речь, я выложу список вопросов, которые были освещены в ходе интервью.
  1. Леша, расскажи, как ты пришел в МЛМ?
  2. Почему из всех возможных бизнесов (большой бизнес, франчайзинг, малый бизнес) ты выбрал именно МЛМ?
  3. Как ты планируешь работать - в Интернете или "на земле" - можно в процентном соотношении?
  4. Что нового ты узнал с момента подписания в мою команду в компанию Network World Alliance?;
  5. Сколько времени в день у тебя уходит на построение бизнеса и личностный рост?
  6. Скольким людям в день ты рассказываешь о бизнесе?
  7. Как часто, по-твоему, должен общаться партнер со своим спонсором? (Если партнер пришел за большими деньгами и сереьзными достижениями)
  8. Недавно ты провел свою первую презентацию в Интернет. Какие ощущения было до проведения и после? Сможешь ли ты легко после проведения 20 презентаций в Интернете провести презентацию вживую на 150-200 человек?
  9. Что ты пожелаешь новичкам в МЛМ?
Слушайте с удовольствием)) Так как запись делала через скайп, а он у меня немножко барахлит, то качество получилось не очень хорошее. Но уверена, что Алеша и я, сможем донести до вас наш эмоциональный разговор!


А теперь на ваш суд я представляю еще и презентацию в исполнении Алексея! Признаюсь честно, что готовились мы недолго - всего три вечера. И я очень горда за то, что у Алешы не было первого блина комом!

Да, есть некоторые неточности в подсчетах годового бонуса - но пока мы до него доработаем, уже точно сможем просчитать свой доход до копейки.

В ходе интервью Алеша Абрамцев признался, что проводил презентацию в костюме. Я была в шоке, когда услышала это признание. Потому что я провожу свои школы сидя с чашкой чая в руках, в домашних уютных тапочках и спортивном костюме.

К чему выдаю такие подробности? Чтобы вы поняли, что бизнес в Интернете - очень многогранен и выглядеть вы можете так, как удобно вам!

А теперь смотрим и слушаем маркетинг-план в исполнении Алексея Абрамцева! Если вы проживаете в Белоруссии и ищите достойного спонсора в компании Network World Alliance, то поверьте, что более достойного человека вы не найдете!



P.S. Внимательно следите за обновлениями блога, а лучше подпишитесь на рассылку! В следующем интервью вы узнаете от моих партнеров, почему семейный бизнес считается самым сильным и не только в МЛМ-индустрии!

P.P.S. Если вы не боитесь грозного спонсора (это я о себе) и хотите строить бизнес в компании Network World Alliance - стучитесь в скайп или пишите на почту! Буду рада общению!
Share |

3 коммент.:

Руслан Соловьев комментирует...

Алена, поздравляю с Днем рождения, дорогой спонсор!
Смотри, тебя поздравляет даже президент США:
http://ru.picjoke.net/process.php?clipart_id=79&date=2011-03-26&picname=1-ru-d65dc6b66e40b76261dfc96860686e04.jpg
Всего тебе самого светлого в жизни!

Unknown комментирует...

Аленочка, что я тебе могу сказать.... достойный у тебя партнер! Алексей умничка и молодец, уверена, что у него большое будущее!!

Алена Кудриницкая комментирует...

Твоя команда растет и это супер! У отличного спонсора только отличные ученики и партнеры. Поздравляю!

Отправить комментарий