Завершение тренинга "Мой успех в Network World Alliance за 90 дней"

|

вторник, 29 марта 2011 г.

Аж не верится, что близится к концу мой первый тренинг. В эту пятницу - 31.03.2011 года я проведу 12 занятие для моей команды!

В конце декабря прошлого года мне захотелось провести эксперимент и поделиться своими наработками с теми, кто только начал свою карьеру в МЛМ-бизнесе с помощью разнообразных Интернет-инструментов.

Сразу после Нового года было проведено первое занятие, на котором присутствовало 30 человек из команды - это была и первая моя линия и "глубина".

Почему тренинг решила назвать именно так - "Мой успех в Network World Alliance за 90 дней"
  1. потому что многие метры МЛМ-бизнеса утверждают в один голос одну аксиому: "Кто продержится в бизнесе 90 дней - тот влюбится в МЛМ навсегда";
  2. потому что это был первый мой тренинг - а потому считаю его МОИМ успехом (с уроками, которые вынесла можно уверенно идти вперед!);
  3. потому что этот тренинг был первым и для многих моих ребят - а значит это и их успех. А для каждого лично - будет звучать именно так - "Мой" успех.
Какие же уроки я вынесла?
1. Готовить уроки мне было тяжело - особенно последние! Потому что катастрофически не хватало времени! 
Начинать тренинг нужно было уже с готовыми слайдами и прописанными планами, а не импровизировать на ходу. 
Нет, наброски у меня, конечно, были - но готовую картинку на начальном этапе не видела!
Но с другой стороны - если бы я оттягивала проведение - то не факт, что вообще бы его провела!

2. В следующий набор (а вернее - продолжение этого тренинга) я возьму только тех, кто выполнит все задания этого и еще того, кто будет преданно работать вместе со мной в компании Network World Alliance плечом к плечу.
А то получилось так, что многие получили доступ к ценной информации, в компании не создали себе ни структуры, ни бренда, постоянно искали негатив во всем и унесут нужные знания непонятно куда!

3. Следующую ступень я сделаю платной и цена будет выше (а может быть туда попадут только те, кто выйдет на 12-15%). Почему? Потому что дешевое и бесплатное - не ценится! И это я увидела по посещению 11 школы! Когда на назначенное время в комнате была я и одна из моих учениц - Ирина Сухарева

Видно я была так огорчена, что даже запись этой школы оборвалась раньше, чем я выдала подготовленный материал. Таким образом ребята поняли, что лучше все-таки школы посещать!

4. Как я и предполагала - до финиша дошли не все! Кто сдался после первых уроков, кто на последних.

5. Во время подготовки школ - я сама многому научилась и узнала для себя много нового. Гораздо увереннее стала чувствовать себя везде!

6. Решила провести еще парочку тренингов и затем создать свой инфо-продукт. Пока все мысли буду писать в блокнотик по его созданию)).

Ну и напоследок, чтобы вы узнали не только мое мнение, но и мнение моих учеников, я задам пару вопросов, а их попрошу ответить в комментариях!

1. На каком уровне владения компьютером вы были до начала прохождения тренинга ("чайник"/уверенный пользователь)?

2. Что для вас значило слово "Интернет" ("Одноклассники", "В контакте"/ гораздо шире)?

3. Как вы оцениваете полезность информации, которую получили на тренинге?

4.Планируете ли вы применять полученные знания или уже начали применять? Каковы ваши успехи? (есть ли уже рекрутинг новых партнеров с помощью новых знаний?);

5. Видите ли вы в каком направлении дальше развивать свой бизнес в Интернете или нужно пройти еще пару-тройку тренингов на данную тематику?

6. Как вы считаете - большая ли была нагрузка (много заданий)?

7. От кого в большей мере зависит ваш успех  - от вас или от затраченных усилий тренера (хотя я себя вряд ли могу им назвать)?

8. Почему по вашему мнению не получилась работа в коучинговых тройках?

9. Какого качества в характере не хватило вам для достижения максимального результата?

Ну вот и все вопросы! Ребята, жду комментариев!
Share |

18 коммент.:

Алена Хоменко комментирует...

Аленочка, ты проделала огромную работу!
Мне жаль, что я оказалась не очень прилежной ученицей, но Слава Богу, что все твои школы есть в записях и я ОБЯЗАТЕЛЬНО доучусь у такого замечательного педагога как ты!
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!
Я уверена, что все те, кто дошел до первого финиша, обязательно станут благодаря тебе, вернее полученным от тебя знаниям, не только хорошими блоггерами, но и успешными сетевиками!!!

Алена Щербюк комментирует...

Спасибо, Ален! Пусть ты не успевала делать домашние задания - из-за огромного роста твоей структуры - зато всегда поддерживала все мои начинания!
За это тебе большое человеческое спасибо!

Слава Лукасевич комментирует...

Попробую ответить на твои вопросы: до занятий я была совершенный чайник, интернет для меня это много и ничего. Информация с тренинга для меня бесценна, по двум причинам; очень нужная, конкретная, своевременная, пошаговая, разнообразная, и во-вторых: в удобное время,сидя у себя в квартире и почти бесплатная. Обязательно планирую постепенно изучать и применять, хотя для меня очень трудно , учитывая возраст. Я так думаю, что мне полезно было бы пройти ещё пару тренингов. Для меня тренинг был нагрузкой. Успех зависит, мне кажется 50% на 50%.

Unknown комментирует...

Алена!
1.Компьютеров владела нормально, ноне всеми программами.
2. интернет для меня был поиск необходимой информации плюс общение.
3.Некоторые материалы (аудио книги)не могла слушать. Я визуал, на слух информации воспринимаю если вижу картинку. Иначе засыпаю или уношусь мыслями по своим делам.
4.Знания применяю. Рекрутинга пока нет.))
5.На данную тематику пока не планирую проходить тренинги.Еще не все освоила из полученного. Четкой картинки пока не вижу.
6.Да нагрузка была большая и не хватило обратной связи. Если, что-то не получалось, не у кого было спросить и посоветоваться. Часовые пояса разные и вообще нас много ты одна.
7. Думаю, что здесь две составляющие и желание учиться и мастерство наставника.
8.Почему не получилась работа в коучинговых тройках? Мне тоже интересно. Думаю разный уровень подготовки, разная готовность учиться. На будущее если будешь создавать коуч группы старайся, чтобы они хотя бы предварительно были знакомы. У многих стоит барьер. про свою "группу" могу сказать, двое других участников ничего ни делали и советоваться с ними было бесполезно.
9.Ален, этот пункт самый неприятный. Мне не хватило системы. Как человек, который привык учится я чувствовала, что у тебя нет готового плана занятий. Сегодня я расскажу вам об этом, а на следующей школе еще не знаю что, но точно полезное. Какого качества мне не хватило для достижения максимального результата, ты сама придумай.)))

Алена Щербюк комментирует...

Виктория, спасибо за комменты - отвечаю на последний пункт. Я видимо неправильно написала что не было готового плана. Были все темы, которые я хотела дать. Но их хватило на 10 занятий, а вот за 11 и 12 я задумалась.
По поводу качества которого не хватило до достижения результата - ты спорнулась на одном из главных пунктов - ведение презентации. Я давала эти задания в 3 школе и в начале пути ты была готова их вести, а потом..
Блог у тебя замечательный - я его читаю, а вот рассылок - даже чернового варианта не увидела. Хотя на каждом занятии делала на этом ударение. Да и в чате спрашивала как у кого дела
По своим наблюдениям вижу, что тот, кто меня дергает постоянно - тот и видит результат.
И результат может быть даже не в рекрутинге -у меня он начался через 8 месяцев после АКТИВНОЙ работы в Интернете.
Скорей всего ты просто сама для себя не определилась с компанией. Как только ты найдешь компанию и увидишь что это твое и родное - сто процентов результат будет. А нет веры - нет резульатата!

Алена Щербюк комментирует...

Слава, после проведения тренинга поняла, что людей с уровнем владения низким нужно учить по-другому.)) Спасибо, что терпели такие нагрузки!

Татьяна Вяткина - NWA комментирует...

Алена, очень благодарна тебе за проведение именно таких школ. Посещая их я многое для себя открыла и очень многому научилась, делая домашние задания шаг за шагом.Мои ответы на вопросы:
1.Можно сказать, что я на уровне 3 класса разбиралась в компьютере ,можно сказать была "Чайником"(Об этом я кстати писала на своем блоге)
2. Слово интернет для меня значило: работа в Одноклассниках, Контакте, поиск информации в поисковиках и не более
3.Полезность информации я оцениваю на 10 балллов ( по 10-ти бальной шкале)
4.Знания применяю, появились результаты
5.Можно сказать, что вижу, но пара-тройка тренингов не помешает.
6.Да, нагрузка была большая - не все успевала усвоить сразу
7.Успех полностью зависит как от меня, так и от помощи и поддержки спонсора
8.Просто не хватало времени
9. Трудный вопрос. Усидчивость - есть, упертость - есть, желание - есть. Наверное все-же не хватало знаний и времени. Но благодаря этимм школа самое главное есть результат. Спасибо огромное за твой труд и обучение.

Дана комментирует...

Алена, дорогой мой наставник, спасибо тебе большое за тренинг! Я получила невероятное удовольствие и массу новых навыков. К сожалению, я тоже оказалась не очень прилежной ученицей…. Но, тем не менее, для меня полученная информация стала надежным фундаментом для будущего «дома», который я планирую выстроить в сети интернет. Конечно же, не все так просто, как казалось…. Для меня камнем преткновения стал не объем информации, а некоторые технические моменты на освоение которых, как мне кажется, у меня не хватило усидчивости. Зато я училась у тебя организованности и умению управлять обстоятельствами. Дорогу осилит идущий … А когда по этой дороге идет сплоченная команда - любой путь станет короче. Эксперимент удался! На самом деле ты заявила о себе как бизнес-тренер! И я точно знаю, что приложу все усилия для того, чтобы попасть в следующий набор.

Андрей комментирует...

1. До начала прохождения тренингов я был продвинутым пользователем.

2. Так как я очень люблю учиться и познавать новое для меня Интерне является учителем.

3. Информацию, которую я получил на тренинге, для меня была очень полезной. Они мне помогли понять суть построения бизнеса в сети интернета.

4. Планируемые знания я уже начал применять. Пока что успехи не большие, но я усердно работаю над своими хвостами;

5. В целом я уже вижу в каком направление развивать свой бизнес. Но ещё несколько тренингов не помешает.

6. Для меня нагрузка была очень большая так как я пришёл не с самого начала на этот тренинг. Нужно было усваивать новую информацию и параллельно то что уже прошли.

7. Мой успех зависит только от меня.

8. Я даже не знаю. Может быть просто к этому подошли не очень серьёзно.

9. Не настолько характера как временной фактор. Очень мало времени что бы освоить весь материал и применить его в практике.

Ирина Сухарева комментирует...

Хочу сказать большое спасибо Алене за учебу! А в субботу когда , Алена сказала: «Ну что ж Ирочка ,буду читать для тебя», я даже разволновалась. Я не думала, что она будет тратить время на одного человека, потом подтянулись люди и была замечательная школа. Мне этот тренинг дал многое, и моральную поддержку в том числе. Я всю зиму проболела ,а дух команды, энергетика Алены и мои спонсоры Инна и Татьяна помогли мне! Пусть я не все успела сделать, но я многому научилась и буду применять на практике. Я рада ,что познакомилась с такими замечательными людьми! Успех зависит от меня и от моей уверенности в том ,что я делаю!!!

Unknown комментирует...

Аленочка, твои школы были очень качественные, особенно для первого раза. Ты получила огромный опыт, который дорогого стоит и тем более я знаю, чего это тебе стоило.

1. Была на уровне уверенного пользователя.
2. Для меня интернет это были и соцсети, и поиск информации, и попытки делать сайты самостоятельно, и еще много чего.
3. Информация полезная, очень полезная, просто я уже знала ее до тренинга (но опять же благодаря тебе).
4. Знания уже давно применяю и они дают реальные результаты.
5. Я знаю в каком направлении развивать бизнес, но на парочку узкоспециализированных тренингов по тематике, которой не было на школах сходила бы.
6. Нагрузка была большая для новичков. Для тех, кто уже знаком с азами было в общем-то нормально. Но при большой загруженности выполнять все немного проблематично.
7. Я думаю, что успех зависит от качества материала и подачи тренера и процентов на 70 от ученика. От его готовности работать и учиться.
8. С коучинговыми тройками не знаю почему не сложилось. Возможно загруженность людей этому помешала, может разный уровень подготовки, может не было необходимости отчитываться.
9. Меня подводит неумение грамотно распределять свое время.

Спасибо тебе еще раз за твое терпение и за огромный труд. Мы тебя любим и ценим!!

Надежда Ряполова комментирует...

Аленчик, спасибо тебе огромное за твой тренинг! Я честно признаюсь, что не дошла до финишной прямой, но все записи обязательно буду переслушивать и все-все использовать. Потому что информация очень ценная, полезная и нужная.
1. Я была на уровне уверенного пользователя.
2. Раньше для меня интернет был как способ общения, но сейчас интернет - это построение бизнеса. использую сейчас не все возможности, но стараюсь.)
3.Информация очень и очень полезная.Лично для меня, многие программы были новыми.Для новичков, особенно эта информация,просто клад.
4.Знания уже применяю.
5.В принципе, я вижу,что для меня больше подходит, но можно было бы еще пройти пару тренингов.
6.Лично для меня, нагрузка была большая. Хорошо,что некоторое знала,но все равно...
7.Успех зависит от нас. Так как,если мы не готовы учится и применять все на практике, то естественно и результатов не будет.
8.Почему не получилось с коучинговыми тройками: возможно не хватало времени, возможно не так уж серьезно воспринимали их.
9.Ален, мне не хватает времени, и возможно, какой-то уверенности что ли...

Кристина Шапка комментирует...

Алена, этот тренинг который ты провела сугубо для нашей команды, можно выносить далеко за ее пределы! Очень много полезного!!! Я хоть и редко попадала на школы он-лайн, но записи прослушивала все.

Касательно полученным знаниям, я 70% благодарна тебе!!! Ты мне открыла глаза не только на работу в интернет, но и на МЛМ в целом.

Сейчас хочу ответить на комментарий Виктории Еремеевой. Что касается коучинговых групп, которые были созданы.

С моими коучами я была знакома причем лично, но это по какой-то (скорее личной каждого)причине не дало нам возможность доработать до конца вместе. Хотя на первых парах это даже хорошо получалось. Так что Алена в группах есть резон. Все зависит от самих людей а не от их личного и тем более личного знакомства!

А успех 70% зависит от меня самой! От моей напористости, от моих поставленных целей и желаний. И как оказалось еще для меня - это свободного времени... А 30% от спонсора и людей которые тебя окружают.

Помню тот разговор с тобой, когда ты только сделала клич на набор обучающей группы. Так вот ты уже тогда меня предупреждала, о том, что этот период будет для меня тяжелым в плане свободного времени.

Поэтому я не снимаю с себя ответственности в том, что я не до конца справлялась со всеми заданиями. И это только моя вина.

Спасибо тебе за то, что делаешь для нас!

Людмила Шерстюк комментирует...

Аленочка, тренинг был великолепный.
Я конечно не все школы прошла, но я их постепенно прохожу и каждую прослушав запись – практикую и выполняю домашнее задание. Чудесно, что есть возможность прослушать обучение тогда, когда владеешь своим временем. И конечно хочу ответить на заданные выше вопросы:
Уверенным пользователем компьютера не являюсь, но чтоб уж совсем «чайником», то нет. Как говорят: большое не догнала, а маленькое перешла.
Слово «Интернет» значило для меня общение и получение новой информации.
Информация полученная на тренинге, действительно полезная и очень нужная. Ведь все было доступно и понятно рассказано, именно практика, как это делать и разложено по полочкам, что зачем.
Я немного применяю уже сейчас полученные знания и обязательно планирую в ближайшее время изучить остальные школы обучения и применять их на практике.
Более ясная картина как развивать дальше свой бизнес будет после изучения полного тренинга – я это знаю.
Нагрузка по тренингу была не маленькая, как для меня, но может потому, что основная работа забирает много сил и времени, а вечером уделить внимание семье и компьютеру не всегда складывалось.
Мой Успех, безоговорочно, зависит только от моих усилий и желания его иметь, а работа тренера уже сделана.
В моем характере, я думаю, не хватило упорства. Понимаю, что мало знаний и конечно времени.
Но я тебе очень благодарна за твои труды, терпение на нас таких «хороших» и обучение, которое ты сама находила в интернете, а нам давала уже «ягодки» созревшие

Хафизова Инна комментирует...

Закончился тренинг "Мой Успех в компании НВА за 90 дней!" И даже не верится, что уже промчались эти денечки (вот так незаметно уходит от нас и наша жизнь... И здорово, когда есть что вспомнить; отлично, когда есть за, что себя начинаешь уважать; приятно, когда извлекаешь уроки из собственных ошибок).Эти 12 недель не были легкими, но они были необычайно насыщенными и интересными.

Записываясь на тренинг, я могу честно сказать: уровень моих знаний в Интернете был равен двум баллам (по 10 - ти балльной шкале), т.к. сводился к умению - включить компьютер,открыть любимый сайт "Одноклассники" и весь вечер рассылатьпо всему миру красивые картинки. В конце дня я без посторонней помощи могла компьютер выключить

Естественно этих знаний было недостаточно, чтобы начать строить серьезно бизнес на просторах Интернета. Для меня слова: Браузер, код HTML, Камтазия, Скриншот...., были практически ругательными

И когда я узнала, что ты, Аленка, набираешь группу для обучения работы в Интернете, я сразу приняла решение - это то, что мне действительно нужно.

С первого же занятия было понятно: ХОЧЕШЬ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЗА 90 ДНЕЙ? ОТСИДЕТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Придется работать, причем много. Даже при моем патологическом трудоголизме было сложно идти в ногу с программой. Домашние задания были объемные. И выполнять их надо было ВСЕ! Потому что, тот материал, который Алена нам давала был тщательно подобран,систематичен и очень важен.

Первые 6 уроков мною были досконально изучены и уже сегодня применяются в жизнь

Волей судьбы после седьмого занятия я стала изучать школы Алены в записи, т.к. основная работа мешела присутствовать в реальном времени... Вот с этого все и началось. Я затормозила на "хвостах". Мне хотелось все делать по порядку, а в результате не получалось НИКАК!

Затормозила Я. Затормозились РЕЗУЛЬТАТЫ. Затормозился и мой УСПЕХ!!! Именно это еще раз мне показало что:
1.) НАШ успех - в НАШИХ руках!
2.) Если что-то не получается, смотри п.1

Для себя я решила. Что мой Успех за 90 дней еще не начинался. И скоро уволившись с работы я объявлю о его начале на собственном блоге и обязательно его пройду! Уверена, что знания данные Аленкой это наш Сетевой букварь 2:0, который непременно приведет к Успеху, тех кто действительно работает, а не создает видимость.

А наше обучение не заканчивается, оно у живых людей должно продолжаться всю жизнь. Потому, что то, что не растет и не развивается - УМИРАЕТ!!! Аленка, я жду твой новый обучающий курс! И говорю тебе огромное спасибо за уже проделанную профессиональную работу СПОНСОРА!!!!

Алена Щербюк комментирует...

Девченки и мальчишки! Спасибо вам за отзывы - теперь, если соберусь делать второй заход, ну и в продолжение первого буду давать меньше заданий - может быть чуть дольше будет сам курс - но так, чтобы вы успели сдать экзамены без хвостиков!
А вообще то, что вы выстояли 90 дней говорит о том, что вы настроены на серьезный результат и он обязательно будет!

Алена Кудриницкая комментирует...

Так получилось, что свой комментарий я писала сразу после Алены Хомнко. Писала много, но получилось так, что при отправке коммента он не сохранился, какое же у меня было огорченье. Теперь я понимаю, что случайности не случайны и я замыкаю круг комментариев.
В первую очередь хочу от всей души поблагодарить тебя за великолепную школу-тренинг. Те знания, которыми ты поделилась- это просто клад, не побоюсь этого слова. Когда я читала комментарии и увидела, что написали о том, что ты не обговаривала тему следующего обучения, то мне самой прям стало обидно.
Я понимаю, что все имеют свое субъективное мнение, но если бы вы знали насколько не просто эту информацию собрать. Более того, ее нужно пропустить через себя.

Я готовила 1 школу целую неделю, при всем при том, что эта система многим известна- 9 составляющих успеха.
Я обращаюсь ко всем!
То, что Алена нам дала, это не просто дорого стоит, это очень дорого. Если бы вам пришлось купить все курсы, которые она покупала, пройти тренинги за большие деньги, потом половину «воды» выкинуть, то вы бы просто очень ценили все это.

Я не пытаюсь сейчас выступать адвокатом у Алены Щербюк, просто я это примеряла на себя, как бы я реагировала или чтобы я давала в замен тем, кто не ценит. Выводы… и, пошли дальше.
Теперь по вопросам.
1. Мои знания были на уровне пользователя, хотя на работе, на которой я работала раньше, составляла графики таблицы в Power Point и других программах, НО если мы говорим о бизнесе в интернет, то я была, конечно «чайник».
2. Вот, как раз интернет был для меня "Одноклассники", "В контакте" и т.д
3. Оцениваю на 12+ по 12 бальной шкале. Все на высшем уровне.
4. Полученные знания применяю, результат уже есть.
5. Да, вижу в каком направлении идти, что касается еще посещение тренингов- может быть, но немного позже. Нужно эту информацию переварить и реализовать.
6. Заданий было много и нагрузки тоже, лично для меня. Маленькие дети забирают очень много времени, меня поймут только те, кто имеет детей, особенно с маленькой разницей в возрасте. Я бы предложила либо уменьшить количество заданий на неделю, либо увеличить срок выполнения на 2 недели.
7. Конечно же, успех зависит только от меня, если мы говорим конкретно о тренинге, а не о спонсоре и его, например, первой линией. Это разные вещи, потому что от лектора не может зависеть мой успех, он может либо мотивационно дать тему, либо нет, а я сама должна поднимать 5-ю точку и что-то делать.
8. Работа в тройках не получилась по тому, что пошло большое отставание по выполнению заданий, в частности и тех, кто отчитывается, и тех, кто проверяет. Поэтому, как я могу звонить проверять человека, если сама не сделала. Это один из вариантов.
9. Не хватало правильного распределения времени и самоорганизации, потому что я многое не успевала и отставала.
Спасибо тебе огромное, ты большой профессионал!!!!

Юрий Олейник комментирует...

Я хочу сказать большое спасибо Алёне за прошедшую школу, за её терпенье и ту работу, которую она проделала. Теперь попробую дать ответы на поставленные вопросы, надеюсь наше мнение поможет тебе в будущих планах.
1. С компьютером давно и на "ты".
2. С интернетом: см. пункт 1.
3. Информация полученная на школах (и ещё получаемая, т.к. я отстал) для меня была новой и познавательной. Скажу сразу, что я новичок и полный профан в сфере МЛМ-бизнеса, поэтому информация была нужна как воздух и вода, а благодаря Алёне "занавес начал приподниматься".
4. Планирую, иначе смысл был заниматься и отнимать своё время и чужое.
5. Да, у меня прорисовался план который надо воплощать в жизнь.
6. Нагрузки хватало, а если учесть ограниченность свободного времен, то можно легко отстать и не успевать за тренером (что в принципе и произошло со мной :((( ).
7. Вечная формула - талант 5% и работа 95%, работа и усидчивость вот залог успеха любого тренинга.
8. Разные люди, разный уровень подготовки, разное отношение.
9. Терпения и усидчивости.
Ещё раз огромное спасибо!!!!!

Отправить комментарий