Школа "Формула успеха" от Алексея Сукачева

|

четверг, 23 июня 2011 г.

Совсем недавно - еще в начале этого года, я слухом и духом не знала об Алексее Сукачеве. Жил себе такой парень в городе Харькове да и жил.
А потом произошло грандиозное для меня событие - открытие компании Network World Alliance на Украине и прямо в офисе и произошло наше знакомство. Он приехал вместе со своим спонсором - Артуром Манукяном. И что называется взял "быка за рога".

Кстати, Леша и Саша Доманов (еще один партнер) - были первыми, кого мы с моим спонсором Аленой Хоменко увидели из харьковчан. И как-то так получилось, что стали достаточно дружны, несмотря на то, что и Алеша и Саша - это мои партнеры в 4-м поколении (сетевики поймут, о чем я).

И вот сегодня я представляю на ваш суд одну из школ Алексея Сукачева - "Формула Успеха".
Есть на просторах Интернета сетевики-теоретики, а есть - практики. Мой партнер относится ко второй категории и своими успехами (растущими ежемесячно) это подтверждает.

Поэтому всем, кто еще не достиг пика своей деятельности на просторах сетевой деятельности (да и в традиционном бизнесе) очень рекомендую к прослушиванию



А в следующем выпуске не пропустите видеошколу от Александра Доманова - "Старт для новичка"
Share |

3 коммент.:

Александр Доманов комментирует...

Алена, спасибо за запись и статью!

Сергей Назаров комментирует...

Спасибо, Алена очень полезная статья!

Unknown комментирует...

Здравствуй Алена! Рад, что был полезен и спасибо за теплые отзывы..
Приятно иметь такого сильного и заботливого спонсора, как ты.

А школу всем рекомендую прослушать, она действительно основана на практике и дает результаты..

Отправить комментарий