Мини-презентация компании NWA (Network World Alliance)

|

четверг, 16 июня 2011 г.

Все мои партнеры знают, что я сейчас  начала работать по "холодным контактам". Это произошло потому, что в данный момент приток заинтересованных людей в бизнесе Network World Alliance по Интернету чуть уменьшился.

И вот после того, как я получила номера телефонов у людей, которых заинтересовал дополнительный доход, встал вопрос - какую же презентацию давать для просмотра? Мини-презентацию или большую  - на минут 40-50.

Первые пару писем я отправила с полной информацией, а потом - поставила себя на место людей, которые еще не горят МЛМ-бизнесом, на место людей, которые еще ничего не знают о компании Network World Alliancе. И я поняла, что не все будут досматривать до конца большое видео. 

И вот уже пару дней как я работаю с мини-презентацией. Уверена, что 4 минуты найдет каждый человек. Кого-то видео "зацепит", кого-то оставит равнодушным. 



А я в свою очередь потом сделаю "прозвон" по своей картотеке и буду работать дальше!

А что вы скажете - какие видео вы даете изначально для ознакомления с вашей компанией?
Share |

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Алена, мы поступаем так же:сразу даем посмотреть мини-презентацию и если видим, что человек заинтересовался, даем ссылку на презентацию.
Нам действительно нужно поставить себя на место человека, который впервые слышит о компании и не знаком с МЛМ. Большинство наших кандидатов станут простыми потребителями продукции, которые захотят приобретать товар дешевле.И при первой встрече "грузить" человека
разговором о бизнесе будет излишним.

Если же наш собеседник человек предприимчивый, он сам заинтересуется нашим предложением, начнет задавать вопросы, и тогда мы ему предлагаем послушать презентацию.
Нам нужно учиться искусству общения.

Анонимный комментирует...

Аленка, это самое мудрое решение - НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ информацией новичка. Эта мини презентация действительно думающего и ищущего человека приведет к нам разобраться. А кого не заинтересует этот ролик, вряд ли заинтересовала бы подробная часовая презентация, как бы красочно не была подана информация.

Предлагаю этот ролик загрузить на диски и раздавать (с возвратом) людям из своего теплого рынка контактов. Этот видео - отличный бизнес-инструмент.

Мария Блида комментирует...

Если выбирать из того, какое видео дать, то конечно же короткое!
Алена, а почему ты не проводишь с человеком личную встречу? Ведь как известно, человек приходит не на компанию, а на человека!

Алена Щербюк комментирует...

Маш, как я проведу встречу с человеком, если он находится в другом городе? - это раз
И два - я этот ролик даю людям, с которыми познакомилась на "холодных контактах".
Мы с ними договариваемся, что я по почте сброшу информацию для ознакомления, а потом будем общаться.
Ролик - это инструмент, который делает работу за меня.
Я уже наездилась через весь город и .. человек не приезжал.
А так - если ролик посмотрел+есть интерес, то дальше - или трехсторонний разговор в скайпе или встреча.

Мария Блида комментирует...

Хорошо, убедила :)
А плюс к этому подписать человека на рекрутинговый курс? Ты об этом не думала?

Отправить комментарий