Школа "Старт для новичка" от Александра Доманова

|

пятница, 24 июня 2011 г.

Как и обещала, выкладываю еще одну школу для новичков. На этот раз ее ведущим стал Александр Доманов, мой партнер из Харькова.

В отличие от эмоционального Алексея Сукачева школа "Старт для новичка" в исполнении Александра звучит очень спокойно и ровно. Поэтому я и люблю своих спикеров - у каждого из них своя манера подачи материала.

Кто-то как и я похож на огонь - пожирающий все на своем пути, кто-то - как Саша - своими действиями напоминает журчание спокойной реки. 

Кстати, даже сидя возле Александра на лидерском собрании в Киеве, можно было ощутить вот это спокойствие. О таких мужчинах говорят: "За ним, как за каменной стеной"))

Ну а теперь представляю на ваш суд саму школу. Слушайте и наслаждайтесь!

Share |

3 коммент.:

Александр Доманов комментирует...

Алена, спасибо! супер, я благодаря тебе становлюсь известным сетевиком - мы тут предприимчевых людей всех научим секретам млм.

Алена Щербюк комментирует...

Саш, это ты благодаря себе становишься известным. Только себе и своим знаниям.
А я просто очень рада тому, что познакомилась с тобой))

Виталий Коваленко комментирует...

Бодрый день! Да Александр, классно розбираеться в школах Start Up! Есть чему поучиться!

Отправить комментарий