5 секретов самомотивации от Оксаны Спириной

|

вторник, 2 августа 2011 г.

Так уж случилось, что свою команду я люблю и обожаю. Кого-то за то, что поверил в меня и стал вместе со мной строить бизнес, кого-то за то, что стал потребителем; кого-то за настойчивость, кого-то за постоянный позитив.

Конечно, активных ребят я всегда поддерживала, поощряла и буду делать так и впредь. В феврале 2011 года на страницах блога мною было выложено два коротеньких ролика о моих лидерах - растущих и уже состоявшихся. "Золотые корабли" и "Серебряные корабли" можете пересмотреть на досуге.

С тех прошло много времени. Кто-то из кораблей остался, кто-то уплыл в другую гавань (сменил компанию или устал от МЛМ), но и я не осталась одна. Конечно, появляются новые активисты - и это нормальное явление.

И вот сегодня я хочу рассказать немного о моем "Золотом корабле". Знакомьтесь - Оксана Спирина. И живет она в городе на берегу моря - Евпатории.

Наше знакомство изначально было более деловое. Оксана - мой партнер во второй линии и ее непосредственный спонсор - Тоня Мазий - попросила ее зарегистрировать и помочь выбрать продукцию в стартовый пакет.

Потом мы стали общаться больше и по телефону и по скайпу (я чуть-чуть помогла Оксане в нем сориентироваться). Потом Оксана сделала блог, ну вообщем закрутило нас с ней в водовороте.

Кроме того, что Ксения отличный продавец (пока она не уволилась, как я, но очень-очень этого хочет и много для этого работает), эта девушка - прекрасный спикер!

Каждую неделю сама просится проводить школы, сама готовит слайды,т.е. совершенно самодостаточный и целеустремленный человек.

Сегодняшняя ее школа о том, как научиться вытягивать себя из болота, даже тогда, когда в нем тепло и приятно лежать (бывают такие случаи).

Приятного прослушивания!
Share |

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Такие школы нужны для того, чтобы правильно осознать: от чего или от кого зависит наш успех? Без самомотивации ни супер знания, ни классная команда и позитивное окружение не сдвинут нас с точки.

Одно дело сказать себе "Хотелось бы стать успешным" и другое дело - железобетонная уверенность и "Я сделаю это! И точка! Это вопрос времени."

Татьяна Артёмкина комментирует...

Всё здорово сказано, разложено по полочкам.Такие школы помогают изнутри взглянуть на себя и на свой бизнес, ответить на многие вопросы, в частности , все ли я делаю для того чтобы получить результат, стать успешным в этом бизнесе или все остается на бумаге и на обещаниях..

Алена Щербюк комментирует...

Свет, как ты красиво написала: "Я сделаю это! Точка! Это вопрос времени" - такой девиз стоит вывесить на видное место и повторять каждый Божий день

Unknown комментирует...

Красивая школа! Спасибо! Слушаешь на одном дыхании, с большим увлечением! Оксана - супер! Желаю успеха!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо большое Алена и ребята! Сегодня испытала настоящий шок, что по поводу одной школы зашумели и завертелись мысли. Честно скажу, была приятно удивлена и в голову пришла мысль: значит я все правильно делаю, двигаюсь в нужном направлении и отказываться от такой деятельности не стоит.
Действительно, самомотивация необходима постоянно каждому человеку. Лишь тогда он добьется успеха и придет к намеченной цели!
Спасибо, Алена за пост в мой адрес!
Спасибо, ребята за поддержку!
Спасибо NWA за возможности!

Unknown комментирует...

Оксана такая молодец, я очень рада, что в нашей команде появляются такие активные и целеустремленные люди, всегда есть за кем тянуться.

И школы отличные и поучиться есть чему. С нетерпением жду новых школ!!

Отправить комментарий