Как я работаю с теплым рынком или Сегодня замечательный день!

|

пятница, 29 июля 2011 г.

Вы пробовали просыпаться со словами "Сегодня замечательный день"?
Последнее время, каждое утро я начинаю с благодарности Богу за все то, что у меня есть и настраиваю себя на то, что сегодняшний день принесет еще больше позитива.

Попробуйте и вы! Чем больше вы будете так делать, тем больше плюсов вокруг будете замечать.

Расскажу, чем же такой замечательным ознаменовалось для меня 29 июля 2011 года.
Во-первых, я познакомилась с одним замечательным партнером - Валентином Тонкопеем. И, конечно же, сразу занесла его контакты (телефон и скайп) в свой Список знакомых. Да-да, несмотря на то, что он уже член моей команды - в список он тоже попал!

Во-вторых, встреча с ним принесла мне идею для написания поста на нишевом блоге о силе и важности настойчивости в сетевом маркетинге.

В-третьих, во время нашего чаепития мне позвонила моя знакомая! Вот о ней я и хочу рассказать.

Некоторое время назад (больше 6 лет тому) родители решили переоформить на меня дачный участок. Начав заниматься этим вопросом, я получала отказы - то у нотариуса (неправильно был оформлена приватизация), то в других учреждениях, так или иначе связанных с этим вопросом.

Время от времени мы брались за переформление, но получив очередной отказ, благополучно откладывали данную процедуру до лучших времен.

В этом году, опять потыкавшись с множеством справок, мы чудом вышли на одну женщину, которая за 2 недели!!! помогла пройти все тонкости юридической стороны вопроса и ВУАЛЯ - я  владелица небольшого райского уголка земли)).

Контактные данные моей спасительницы (ее номер телефона и краткую характеристику) я опять же занесла в список)). А за то, что она помогла в решении вопроса - помимо денежного вознаграждения презентовала ей нашу смывку для лица  и шампунь для волос (200мл)  Naturalance Family.  

В пакетик с продукцией бросила свою визитку,  на обратной стороне которой есть слоган "NWA - Гипермаркет, с которым Вы можете заработать" (визитку можно посмотреть здесь)

Вчера вечером в ежедневник был внесен пункт о звонке Кате (так ее зовут) с целью спросить, понравилась ли продукция и предложить встретиться поговорить о бизнесе.

Каково же было мое удивление, когда моя знакомая позвонила сама и спросила, что это за гипермаркет, с которым можно заработать)).

Встречу мы назначили на ближайшие выходные, потому что о бизнесе по телефону я не рассказываю. Какой будет исход  - не знаю. Однако знаю девиз любого активного дистрибьютора: "80% времени тратим на спонсирование".

Кроме презентов за проделанную работу, я дарю продукцию компании NWA на дни рождения и другие праздники. Естественно, что самым активным потребителем являюсь я сама. И это - одно из ГЛАВНЫХ правил роста ВАШЕГО бизнеса!

P.S. А как вы работаете с теплым кругом? Дарите ли вы на подарки продукцию, которая вам нравится?
Share |

7 коммент.:

Олег Ларичев комментирует...

Класс! Супер! Бест! Спасибо Алена за пост.
Подарки тоже дарю, но про визитки не знал... Буду применять!

Ирина Сухарева комментирует...

С такими словами я уже давно не просыпалась,разве только в отпуске!Да,Алена,если бы такие дни были всегда.Но я тоже каждый день благодарю бога , за то ,что у меня есть и говорю себе:"Сегодня будет так,как мне надо".Сегодня встретила бывшего сотрудники(недавно о нем вспоминала) и конечно ему свою визитку дала.Он пригласил к себе в офис.Приеду из отпуска и зайду к ним пообщаться.А еще когда мне сложно ,я вспоминаю своих спонсоров и сразу дела налаживаются!

Алена Щербюк комментирует...

Олег, пожалуйста))
На то мы и коллеги, чтобы делиться наработками!

Иришка, пока мы не научимся благодарить Бога до результата, пока толку не будет

Unknown комментирует...

Аленочка, отличный пост, классные результаты. Такими темпами сильвер уже совсем скоро будет))))))

Unknown комментирует...

Крутая история! Мне нравиться, взял на вооружение! Спасибо за пост..

Нина Жуперина комментирует...

Здорово! И с подарками, и с визитками - идея отличная. В следующем заказе надо предусмотреть что-то для подарков:)

Анонимный комментирует...

Здорово! Правду говорят, что действия спонсора дублицируемы! Я тоже на день варенья подарила шампунь и визитку положила на самое дно подарочной упаковки. Через несколько дней раздался звонок от знакомой именинницы с вопросами. Встретились, пообщались и вуаля! Есть заказ на алоэ напиток-гель, правда, пока попробовать. Если понравиться (конечно понравиться), будет контракт. Аленушка, твои птенчики все в тебя!

Отправить комментарий