Моя команда мечты. Золотые корабли

|

суббота, 5 февраля 2011 г.

У вас уже есть своя команда? Когда-то я лежала ночами  и визуализировала целеустремленных и активных партнеров. И думала  и звала их: "Ну где же вы? Я уже давно вас жду!"

И они появились  - не все сразу, постепенно, как бы проверяя меня на прочность - а могу ли я быть лидером, чему могу научить новому и стоит ли мне верить!

Сегодня в видео я расскажу Вам о своих золотых кораблях!

Share |

9 коммент.:

Хафизова Инна комментирует...

Аленочка, вот это сюрприз! Огромное спасибо за теплые слова, которые ты адресовала каждому своему "золотому кораблику" и в том числе мне. Ты самый лучший спонсор, которого можно себе только пожелать. Все твои действия такие правильные, такие нужные! Просто их надо дублицировать. И успех ждет каждого!
Успехов тебе всегда и во всем! А мы, твои "золотые корабли", теперь всегда рядом, рука об руку будем строить бизнес NWA. И если кто-то еще не верит, что в Интернете возможно найти серьезных бизнес партнеров, я вам точно могу сказать: "Сегодня не просто МОЖНО, но и НУЖНО"! Спешите найти свое место в интернет пространстве и у вас бизнес взорвется!

Unknown комментирует...

Спасибо, за первое место среди твоих золотых кораблей, это для меня большая честь! Надеюсь оправдать все надежды, потому что настрой боевой.
Команда моя растет и соответственно желание работать тоже и достигать серьезных результатов. Спасибо тебе, дорогая, еще раз за теплые слова. Ты самый лучший лидер!!! Подобное притягивает подобное, так что твоих "золотых кораблей" в скором времени должно стать больше.

Unknown комментирует...

Ну приятно удивила этим видео! теперь хочется еще больше работать и стать платиновым кораблем)))

Игорь Еременко комментирует...

Жду продолжения трилогии о кораблях). Большим кораблям-большое плавание.

Алена Щербюк комментирует...

Да, трилогия обязательно будет! Жду фотографии от серебряных партнеров))
Девченки, я правда всеми вами очень горжусь и благодарна судьбе, что вы поверили в меня и в некоторой степени доверились!
Вместе мы сила!

Людмила Шерстюк комментирует...

Аленочка-это классно, что такие лидеры пришли в твою команду. Я от души рада, что именно так. За твои труды,недоспанные ночи, желание помочь другим быть счастливыми - это твое вознаграждение.
И у меня желание тебя еще больше поддержать, тоже попасть к твоим кораблям и это будет не за горами.
УСПЕХОВ, УДАЧИ и ПРОЦВЕТАНИЯ!

Алина Палиенко комментирует...

и я к вам хочу!! =)

Алена Щербюк комментирует...

Алиночка, а кто мешает??)) Мы рады всем!

Анонимный комментирует...

Алена, вот сюрприз для всей команды! Ты - лучший спонсор!

Отправить комментарий