Школа по продукции асаи: соки и косметика. Спикер - Алена Щербюк

|

четверг, 13 октября 2011 г.

После приезда из Харькова, где проходил второй учебный семинар от компании Network World Alliance, я приняла решение увеличить процентное соотношение построения бизнеса в офф-лайне.

Первое, что мы сделали с моим спонсором - Аленой Хоменко - мы решили работать в паре два раза в неделю в нашем киевском офисе. По средам мы будем проводить школы по продукту и инфопрезентацию, а по пятницам - мастер-класс с нашей косметикой и тоже инфопрезентацию.

Первая школа, которую мне захотелось провести была на тему -"Продукция с асаи: соки и косметика".
Вчера был мой дебют в офф-лайне). А если быть точной  -  возвращение к давно забытому.
Как я себя чувствовала до и после? 
До - немного нервничала, но со временем это пройдет.
После - удовлетворенной на все 100%. Это очередной выход из "зоны комфорта".

Если вы еще не знаете о наших соках асаи, косметике асаи - видео поможет познакомиться с этими продуктами поближе!


Да, чуть не забыла - в офисе мы опять работали с сынулей и не могу не похвастаться его фотографиями!

Щербюк-младший в предвкушении маминого выступления
Устами младенца глаголит истина!
Алена Хоменко - лучший друг моего сына
Ну и не буду вас томить. Сама школа к вашим услугам.


Share |

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Алена, поздравляю, ты, как рыба в воде: не скажешь, что давно не проводила презентацию "в живую".Молодец! Школа мне понравилась!

Что мне понравилось - настроение сынули! Улыбается, счастливый,спокойный и главное: мама рядом. Скоро не заметишь, как он начнет повторять твои действия.

Уже можешь записать интервью с ним о том, какие витаминки мама ему дает и какими волшебными спрейчиками и мазьками пользуется. Дети - еще те артисты!

Алена, ты - НАШ локомотив! Самый рабочий в то же время образцово-показательный! УДАЧИ!!

Алена Щербюк комментирует...

Ой, Света, он витаминки с сестричкой двоюродной вдул за 2 дня - пока я не видела))

Ему, конечно, далековато топать от метро - ножки устают, но лучше с мамой в офис - чем в садик!

К тому же, он там уже "присел" на горячий шоколад, так что пока больше плюсов))

Елена Алексеенко комментирует...

Алёночка, большое спасибо за такую информативную школу! По акциям купила практически все! Очень довольна!=) Но, на термолосьен акции в этом месяце нет! Разговаривала с менеджером, она перепроверяла несколько раз... Очень хотелось получить второй в подарок, потрясающее средство!
Еще раз, спасибо, мой спонсор!

Отправить комментарий