Важность семинаров в жизни сетевика

|

вторник, 4 октября 2011 г.

Каждый более-менее опытный сетевик знает одну формулу: "Бизнес растет от семинара к семинару!".
Первое офф-лайн мероприятие компании  NWA, которое проходило в Одессе в августе 2011 года я пропустила, ну а на второе решила ехать обязательно!

Первое что я сделала - договорилась с родителями, чтобы присмотрели за сынишкой.
Второе - аргументированно объяснила мужу почему мне важно быть с командой и получать признание на сцене.
Третье - купила билеты на поезд себе и спонсору (Алене Хоменко).
Четвертое - спонсор купила билеты на сам семинар
Пятое - забронировала отель в Харькове, кстати это было большим плюсом. Мы не стояли в очереди, а просто назвали номер брони и быстренько заселились!

Такую подготовку я провела за две недели до семинара и стала ждать дату семинара.

А в пятницу начала нервничать. Шутка ли - то, о чем я мечтала 4 года назад начало воплощаться в жизнь. Меня будут вызывать на сцену. Я буду рассказывать о том, почему пришла в МЛМ, почему выбрала компанию NWA, а также буду делиться опытом работы в Интернете.

По приезду в Харьков мы взяли такси и поехали к месту проведения семинара.
А дальше... все закрутилось-завертелось: знакомства с новыми партнерами, объятия, фотографии, улыбки, смех.
Вот лишь несколько фотографий:
Алена Щербюк и Ольга Корчемкина. Второй день семинара
Признание партнеров, которые закрыли уровни 9-12%.
Виктория Тютюнник вошла в образ))
Артур Манукян в роли самого харизматичного ведущего
Харьковская команда NWA. В следующий раз нас будет в 3 раза больше!
Алена Хоменко (Бронзовый менеджер) и Оля Корчемкина (наша харьковская "звездочка")

Что касается выступлений - это все есть в отчете, который я дала по приезду в Киев.
Смотрите и завидуйте! Вдохновляйтесь, работайте и мы ждем вас на семинаре 17-18 декабря.
А сейчас сам отчет:


Мое коротенькое видео по работе в Интернет, школу Артура Манукяна "5 слагающих успеха" и еще пару замечательных роликов я выложу в следующих постах.

А пока я приглашаю всех в нашу замечательную команду!
Share |

8 коммент.:

Леся Довгалец комментирует...

Алена, во-первых, поздравляю тебя с воплощением твоей мечты- ты вышла на сцену и тебе, как лидеру,стоя рукоплескал огромный зал! Во-вторых и в-третьих: смотрю, завидую, вдохновляюсь... Решение о поездке на киевский семинар уже принято!

Алена Щербюк комментирует...

Да, Леся Степановна, воплощение мечты - это нечто! Теперь и я могу сказать: "Мечты сбываются"
А по поводу киевского семинара - попробовали бы Вы только не приехать!! (шутка)

Ольга Жданович комментирует...

Семинары - глоток свежего воздуха! я очень люблю такие мероприятия, в Киев уже собираемся)))

Ольга Корчёмкина комментирует...

Семинар - это как новый этап в развитии нашего бизнеса! Масса положительных эмоций, огромный заряд позитива и энергии! Приятно наконец-то лично познакомиться, а не просто в интернет и по скайпу!
Друзья, будьте на таких мероприятиях! И ставьте на них большие цели! Я поставила несколько целей именно на семинар - так они 300% исполнились! До встречи! Спасибо Алёночка за статью!

Алена Кудриницкая комментирует...

Вы с Хоменко просто звезды!!!!!!!!!
Вижу, что семинар удался так что я "готовлю лыжи" на декабрь.

Unknown комментирует...

Я на все 100% доволен Харьковским событием, вижу по своей команде огромное вдохновение и стремление действовать!
Самое главное это для меня неформальное общение с лидерами разных городов. Этого заряда энергии который получили на семинаре хватит до события в Киеве, которое будет по прогнозам еще круче! Спасибо за пост, был рад с тобой Алена познакомится в реалии а не в интернете.
До встречи в Киеве!

Unknown комментирует...

Алена, ты так волновалась накануне своего первого выступления перед аудиторией, когда тебя увидели " в реале"! Казалось бы: сколько было школ и презентаций в он-лайне!

Точно так же и я настраивалась на первое проведение он-лайн презентации.А ведь до этого сколько было "выступлений" перед детьми и родителями: по 6 раз в день! и не один год!

Понимаю и по-доброму завидую тебе!Верю и знаю: я услышу свою любимую мелодию, выходя на сцену!

УДАЧИ всем нам!

Хафизова Инна комментирует...

Аленочка, горжусь тобой!
Горжусь Аленочкай Хоменко!
Я знаю вы у нас САМЫЕ лучшие!

Еще перед поездкой в разговоре, после твоих слов "Я так переживаю!", я тебе сказала, что тебе будут аплодировать стоя. Наверное, это дар ясновидения проснулся(шутка). Просто твоему опыту, твоему профессионализму, твоему позитиву и твоей дороге на пути к вершине стоит аплодировать стоя и долго!

Уверена, что в декабре и я буду аплодировать своим Спонсорам. Знаю, что и они не пожалеют свои ладошки когда на сцену выйду я!!! И на новогодней вечеринке мы будем зажигать вместе!!!

Отправить комментарий