VIP-персоны пользуются Very Intensive Booster

|

вторник, 4 октября 2011 г.

Помню первые презентации компании NWA. Когда Виктория Фойль, мой вышестоящий спонсор из Германии с эмоциями, присущими только ей, рассказывала о VIP-сыворотке, я уже представляла, как буду открывать флакон и наносить ее под глаза...


VIP-сыворотка
Во время официального открытия компании NWA на Украине в офисе был такой ажиотаж, что когда я пришла делать заказ, мою мечту - VIP-сыворотку - уже разобрали.

И вот месяц назад я таки сделала это. Купила заветный продукт.
Почему мне хочется петь такие дифирамбы Very Intensive Booster? Именно так расшифровывается аббревиатура сыворотки VIP.
Потому что уже успела попробовать ее на себе.

Я очень часто долго сижу за компьютером, а значит утром в зеркале выгляжу не очень привлекательно. А хочется наоборот))
На этих выходных была на Втором учебном семинаре компании NWA в Харькове. А это значит, что добиралась поездом туда и обратно. Утром  вид после сна на верхней полке опять же не порадовал.
Но, стоило только нанести кремчик под глазки и через 15 минут можно было брать в руки зеркальце и спрашивать:
"Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи..."

Давайте разберемся с вами, что входит в состав сыворотки VIP. Very Intensive Booster
Да, чуть не забыла: его можно наносить на лицо, шею и веки!
В дороге очень удобный - занимает мало места!

Итак, состав:
 - эктракт бурых водорослей;
 - гиалуроновая кислота;
 - экстракт косточек винограда;
 - экстракт белого чая;
 - экстракт гамамелиса;
 - экстракт конского каштана;
 - экстракт арники;
 - комплекс активных веществ из протеинов зерна и полисахаридов;
 - комплекс активных веществ из жирных масел, фосфолипиды, витамины

Когда я только начинала заниматься косметикой, то запомнила для себя рассказы вышестоящего спонсора на презентациях. Так вот она - Алена Хоменко - всегда делала упор на том, что женщинам после 30 лет нужно пользоваться кремами с гиалуроновой кислотой.
Гиалуроновая кислота отвечает за увлажненность нашей с вами кожи, а также борется с процессами ее старения.

Экстракт арники - снимает отеки, ускоряет заживление ранок и ссадин;

Экстракт конского каштана - улучшает кровообращение;

Экстракт гамамелиса - имеет противовоспалительное и успокаивающее действие. Способствует профилактике варикозного расширения вен. Эти свойства гамамелиса используют в дерматокосметологии для коррекции расширенной сосудистой сетки на лице.
Экстракт косточек винограда - очень хорошо работает с кожей лица, так как является сильным антиоксидантом. Именно поэтому я еще подключила и сок асаи, для того чтобы работал весь организм в направлении улучшения состоянии кожи лица.
Экстракт белого чая - увлажняет, снимает раздражение, успокаивает кожу. Сильный антиоксидант.

Если вы уже в компании NWA, но еще не успели полюбить этот замечательный продукт - советую сделать пробную покупку.
Чтобы успешно строить бизнес с МЛМ -компанией нужно любить продукт, пользоваться им и делиться впечатлениями. И тогда наши с вами чеки будут рости в геометрической прогрессии!
Share |

4 коммент.:

Хафизова Инна комментирует...

Аленочка, подписываюсь под каждым твоим словом.
Отличный крем! Реально дает результат после нескольких минут! Это волшебно!!!
Здорово, что есть такие продукты, которые делают нас еще красивее и моложе!

Елена Алексеенко комментирует...

Лучший пост о VIB,который я когда либо читала! Аленочка, большое тебе спасибо! Сама поделиться результатом не могу т.к. не пробовала... Рановато мне еще!=) Но знаю, мои клиентки в восторге!Еще не встречала ни одну женщину, которую эта сыворотка оставила бы равнодушной. Уверена, что и не встречу!!!

Unknown комментирует...

Алена, с таким продуктом мы будем выглядеть шикарно! Скоро и мужчины начнут вникать в тонкости косметики. К этому идем.

Наши результаты, полученные от применения продукции, наша уверенность и поднятая самооценка сделают свое дело!

УДАЧИ!

Алена Щербюк комментирует...

Да Светулечка, меня очень порадовал Андрюша Ломакин, когда сказал, что будет пользоваться продуктом и утром и вечером

Отправить комментарий