Система "Успешный старт" для новичка от Артура Манукяна

|

вторник, 18 октября 2011 г.

Вы знаете, что успешные люди НИКОГДА не перестают обучаться у более успешных? Если вы перестали читать книги по личностному росту, посещать семинары и тренинги, то вы - "ходячий труп". Эту мысль я услышала на последнем семинаре от компании NWA в Харькове.

Об этом же говорит в своей аудиокниге Брайан Трейси. Один из важных ключевых моментов в достижении успеха и профессионализма в любой отрасли - это ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Именно поэтому я всегда так люблю слушать школы моего лидера из Харькова - Артура Манукяна. Этот человек с огромным опытом в традиционном бизнесе и с 10-летним опытом в МЛМ. Как вы думаете, ему есть о чем рассказать?

Если я успешно строю свой МЛМ-бизнес в Интернете, то у Артура учусь работать "на земле". И именно после вчерашней школы этого мегахаризматичного человека, я достала свой "Алгоритм работы с новичком" и усовершенствовала его. Ведь уже прошел год с момента его составления! 

Очень рекомендую смотреть это видео с ручкой и блокнотом. Поверьте, там кладезь полезной информации!


Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий