Рождение нового спикера-"зведочки". Наталья Гончаренко

|

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Каждый лидер, да и не только лидер - любой дистрибьютор сетевой компании мечтает, чтобы его люди умели повторять его действия. А по-другому - дублицировать.

И вот на февраль месяц у меня в планах стоял пунктик - "Вырастить два спикера".

Почему я делаю ударение на ведении вебинаров? Да потому что:

1) это повышение самооценки и у самого ведущего (спикера);
2) все ведущие со временем становятся узнаваемы (это я увидела на встрече в Киеве);
3) видеопрезентации мы с ребятами заливаем на видеосервисы и поисковые системы по ключевым словам (а именно NWA, Network World Alliance) выдают наряду с топовыми блогами и сайтами еще и видеоинформацию. Так что выгода на все 100%.

И вот сегодня я хочу рассказать о моей новой "звездочке" - Наталье Гончаренко из Тирасполя (Молдова). Послушать ее историю прихода в мою команду можно в посте "Мои серебрянные корабли".

Что  мне понравилось больше всего, так это то, что Наташенька сама вызвалась проводить презентации!

Готовились мы недолго. Я не выпускаю своих девчонок без прослушивания в комнате для вебинаров!
Так было и с Наташей - первый раз она читала свой доклад только для меня и тут случайно в комнату вошли люди, которые перепутали время (Киевское и Московское). Пришлось моей "звездочке" работать по полной.

Второй раз я попросила всю свою команду быть в комнате - чтобы проверить звук и помочь Наташе немного адаптироваться, ну а третий и четвертый раз  (это было сегодня) Наташа уже чувствовала себя намного уверенней.

Ну и чтобы не мучать вас долго - предлагаю послушать нового спикера команды NWA и порадоваться вместе со мной!

Share |

5 коммент.:

Ирина Шалашова комментирует...

Я поздравляю Наташу с дебютом- презентация прошла так, что и не скажешь, что это в первый раз. Молодец!
Алена, и тебе большое спасибо за твое терпение, учение и все то хорошее,чему ты нас учишь.

Слава Лукасевич комментирует...

Аленка, под твоим крылышком растут отличные спикеры! А Наталья просто молодец, очень хорошо поставленая дикция и приятный голос!

Алена Кудриницкая комментирует...

Желаю тебе каждый месяц выпускать минимум по 2 спикера!!!

Наталья Гончаренко комментирует...

Огромное всем спасибо!!! И низкий тебе поклон мой любимый спонсор.Ты замечательный человек! За свою невооброзимую работоспособность и преданость своему делу, своей компании, ты будешь вознаграждена не только созерцанием своих новых "звездочек", ты будешь собирать тот замечательный урожай, который посеяла. А я с гордостью хочу сказать: "Во мне есть зернышко от Алёны Щербюк!!!"

Хафизова Инна комментирует...

Отличная презентация! А если учесть, что это дебют! Я хочу лишь добавить! Наташенька, вы молодец, что начали. Опыт приходит в процессе работы. Уверена, что ваш пятый маркетинг будет лучше первого! А пятидесятый, лучше пятого. Читая свой пятисотый маркетинг вы уже будите совсем другой личностью! Я желаю вам огромных успехов
А перед тобой Алена, я преклоняюсь! Отличных спикеров выпускаешь в люди. Это и Ириночка Евсеева, и Алена Кудриницкая, а теперь и Наташа присоединилась в их ряды! На таких не страшно и людей вести!

Отправить комментарий