Моя команда в NWA. Серебрянные корабли и активные новички

|

среда, 9 февраля 2011 г.

Вот и пришла очередь рассказать о "серебрянных кораблях" в моей команде. Кто еще не успел познакомиться с лидерами в моей первой линии, прошу уделить время)).

А я между тем, хочу продолжить. Ведь ребята, наверняка, ждут. Так что не буду томить ожиданиями ни их, ни вас - смотрите! И если вам нравится наша команда - выбирайте себе лидера по любому критерию: 
- понравился визуально;
 - читаете блог и рассылку этого человека;
 - живете в одном городе.

Главное, успеть впрыгнуть в поезд, под названием "Команда НВА ищет лидеров"! Мы этот поезд вместе разгоним, а дальше -уже дело техники!

Share |

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Аленочка, отличная работа, тем более, что я знаю время суток в которое ты снимала это видео. Уверена, что скоро ночью ты сможешь спать спокойно, так как у тебя будет время и днем заниматься бизнесом!

Галина комментирует...

Алена, ты - настоящий Бескорыстный ЛИДЕР! Рекомендовать своих сегодняшних партнеров потенциальным новичкам, как СПОНСОРОВ - это МОЩНО! Такого в бизнесе я еще не встречала!

Марина Дашко комментирует...

Алена, честно, второй раз к своему стыду зашла на твой блог, очень понравился видеоматериал, интересно узнавать что то новое о партнерах, всем серебряным кораблям и всей команде большого бизнеса!!!

Игорь Еременко комментирует...

Спасибо что нас не забываешь). Я тоже подумываю на будущее что то подобное сделать, но скромнее. Например "Высшая лига NWA: мои атомные ледоколы".

Людмила Шерстюк комментирует...

Аленочка,благодарю за теплые слова.Приятно удивлена, (ведь о себе думаешь: и то не успеваешь, и то не получается, да еще столько нужно сделать,выучить - значит не все делаю как нужно). В свой адрес услышала приятные слова и даже хлынули слезы радости и одобрения. Значит у меня все обязательно получится,ты дала мне больше уверенности. Спасибо большое, что ты у меня есть.А тебе еще большего ПРОЦВЕТАНИЯ!

Слава Лукасевич комментирует...

Только человек с большой буквы и с чистой душой может с таким позитивом говорить о своих партнёрах.Бог наградил тебя,Алёнушка такой любовью,что ты передаёшь её даже на расстоянии.Я не знаю,как у тебя получаеться замечать самые лучшие качества у людей,которых ты даже не знаешь в лицо.В этом твоя сила,береги её!А от нас всех тебе низкий поклон!

Хафизова Инна комментирует...

Аленка, ты просто молодец! Ты - потрясающий пример для всех кто серьезно настроен строить бизнес с тобой в команде!
Так тепло и так по-разному ты рассказала о каждом своем партнере! Этому у тебя нам еще надо поучиться!. Быть частью твоей команды приятно еще и потому, что ты всех так легко и ненавязчиво познакомила и подружила! Спасибо тебе огромное за то, что ты есть! Спасибо за твою работоспособность и твой личный пример, которым ты нас учишь! Мы тебя тоже очень любим!

Кристина Шапка комментирует...

Аленочка, огромное спасибо тебе за теплые слова и комплименты в мой адрес :) Я очень рада носить такое звание в твоей команде, и конечно же всем сердцем хочу еще больше подтвердить его! А посему нацелена на работу! Спасибо за поддержку несказанно приятно!:)

Отправить комментарий