Мое обращение к будущим партнерам Network World Alliance

|

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Еще полгода назад я радовалась каждому  человечку, который решил изменить свою жизнь и пришел в мою команду. 
Еще полгода назад я хотела уделить внимание всем, несмотря на продуктивность и результативность партнера.

Я уверена, что этот путь проходят все лидеры. И это длится до тех пор, пока в первой линии не появляются люди, которые действительно не только разговаривают, но и действуют.
И вот тогда в голове начинает четко формироваться образ будущих партнеров. Тех партнеров, которым хочется отдавать 80% времени! Которым хочется помогать во всем.

И только от вас зависит - куда, в какую кагорту вы попадете. Тех, кто понимает, что вера без дел мертва, и будете получать всевозможную поддержку от спонсора, или в ряды тех, кто любит жаловаться на жизнь.

Выбор как всегда за вами!

А для тех, кто хочет строить бизнес Network World Alliance вместе со мной - предлагаю посмотреть любительское видео. Профессиональное будет чуть позже!

Share |

1 коммент.:

Игорь Еременко, элитная косметика комментирует...

Работать столько времени на одном энтузиазме - действительно черта лидера. А с твоими знаниями в интернет-технологиях трудно тягаться.

Отправить комментарий