Лидерский совет Network World Alliance в Киеве. Гип-гип-ура!

|

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Наверное уже все мои партнеры успели выложить свои впечатления от встречи лидеров компании Network World Alliance в Киеве. Осталась я - как отстающий.

Началось все с того, что я встречала своих ребят в излюбленном месте сетевиков - в Макдональдсе. По той простой причине, что в это время - в 8,30 утра работает только это заведение)).

Первой я увидела Ларису Солдатко (моя вторая линия из Днепропетровска) - очень активно строит бизнес!! И хотя мы виделись первый раз и я слышала Ларису только по телефону - как только встретились наши глаза мы сразу начали улыбаться друг другу.

Вскоре подтянулись Ирина Евсеева и Алена Кудриницкая - мои "золотые корабли", о которых я уже не один раз упоминала на страницах своего блога. А потом началось самое интересное - стали подходить девочки из параллельной структуры Алены Хоменко - моего вышестоящего спонсора. Они подходили к нам и здоровались и говорили, что знают нас по презентациям! Так что мы уже с девченками стали немного знамениты. Звездной болезни пока, слава Богу, не наблюдаю, но приятная нега от таких слов разлилась по всему телу!

Пока еще было время до лидерского собрания мы успели и пофотографироваться и попробовать продукцию и, конечно, пообниматься - куда же без этого???

Ирина Евсеева и я)) в руках с зубной пастой с микросеребром

Знакомимся с ребятами из Кривого Рога: возле меня Юра Олейник и Слава Моргун (структура Алены Кудриницкой)  

"Обнимашки" с Аленой Кудриницкой (на заднем плане Олег Ларичев пытается проснуться с кофе от Макдональдса)

Ну а ближе к 11 часам мы всей дружной толпой пошли в наш новый офис в Киеве, который находится на улице Федорова, 1. По дороге к нам присоединились еще ребята, и таким образом в офисе нас было уже около 30 человек. Согласитесь это немало! 

Если учесть тот факт, что основным и главным условием участия в семинаре было наличие в команде каждого лидера более 50 человек! Т.е структура Алены Хоменко насчитывает уже более 1500 человек! И это за 8 месяцев активной работы.

И вот сам офис. Мои красавицы тут же начали снимать фото для своих портфолио))
Иришка и Аленка представляют продукцию компании Blua Natura и Nature Vita
Алена Кудриницкая и Кристина Шапка завоевывают мир с NWA!

Как же не сфотографироваться на фоне любимого логотипа NWA??


Я со своей крымско-днепропетровской веточкой: Таня Сафонова слева и я с Ларисой Солдатко справа








Ну и чтобы долго не томить вас фотографиями - предлагаю к просмотру небольшой ролик.


А вчера - уже с новыми эмоциями и впечатлениями - мы провели мини-школу для новичков и тех, кто уже с нами давно. Слушайте и не говорите, что не слышали!

Share |

3 коммент.:

Алена Кудриницкая комментирует...

NWA- рулит!!!
Команда Щербюк- The best!!!
Встреча прошла на Урааааааа!!!!

Unknown комментирует...

Это было ДААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! ЖДУ 5 марта с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Ларичев комментирует...

Да, здорово было вас всех увидеть в живую!

Отправить комментарий