Школа по продукции "Benefitial": Cell Shot, Cellenergizer pro, Nutri Refill, Nutri Supply

|

вторник, 26 июля 2011 г.

Так уж получилось, что с детства я росла любопытной девочкой. Девочка выросла, но любопытство и тяга к знаниям не только не ушли, но только заметно увеличились.

И вот это самое любопытство заставило меня специально выкупить еще один стартовый пакет в компании Network World Alliance! Для этого правда пришлось зарегистрировать мужа в качестве партнера, но он и не против))

Так вот выкупив стартовый набор №4 "Benefitial", я сразу убила двух зайцев: экономия 28 евро и 5 вида оздоровительной продукции у меня на полки - есть что попить самой и чем угостить самых близких мне людей.




Что же входит в стартовый набор "Benefitial"?

1 бутылка асаи «Классик»
1 банка Cell Shot
1 упаковка Nutri Supply
1 упаковка Nutri Refill
каталоги 
Школа, которую я предлагаю вам посмотреть поможет разобраться и решить, что же сейчас нужно вашему организму.
Кроме этих продуктов была затронута также тема нашего суперэнергетика  Cellenergizer pro, о котором я уже писала раньше.
Приятного просмотра! Пусть ваш аппетит обязательно разыграется))
 
Share |

0 коммент.:

Отправить комментарий