Cellengizer Pro - долой усталость, да здравствует энергия!!!

|

воскресенье, 17 июля 2011 г.

В одном из предыдущих постов, когда рассказывала, как проходит моя неделя сотрудничества с компанией Network World Alliance, я упомянула о том, что стала принимать продукт Cellengizer Pro.

И вот сегодня - настал тот день, когда я готова поделиться своими впечатлениями об этом суперпродукте!!!

Для начала я хочу сделать объявление о шикарной акции! Говорю "шикарной", потому что уже принимаю продукт сама и поделилась  упаковкой  с братом! 



Вы понимаете, что я - как лидер  Network World Alliance, конечно же, буду искать только хорошее в компании и  влюбляюсь в продукцию с каждым днем все больше и больше. 

Поэтому поделилась продуктом с братом по двум причинам: целую неделю он проходил на работу с температурой и я понимала, что нужно что-то делать для поддержки его организма. Это была первая и основная причина. А вторая - более банальная - я хотела удостовериться, что Cellengizer Pro работает не только с моим организмом так активно!

И вот сегодня утром мы разговаривали с ним на эту тему - какие ощущения до принятия пакетика и после?

Ответ был таким (цитирую очень приближенно): "Пришел с работы очень уставший (работает  кладовщиком на складах очень дорогой бытовой техники. В день приходит по 2-3 машины и столько же уходит. Т.е. внимательность и концентрация должна быть постоянно - чтобы не было пересортицы, и так далее), нужно было еще очень много писать и сил просто не было. Вспомнил про твои пакетики, решил выпить. Буквально через полчаса - живчик. Первые пару дней просто не мог поверить"

И следующий интересный факт!
Сегодня утром в 9 утра у меня зазвонил мобильный телефон. На другом конце провода молодой человек спросил у меня можно ли через меня заказать продукт Cellengizer Pro. Его угостили друзья, он в точности описал мне пакетик, выяснил цену.

Мой телефон нашел в Интернете - опять же благодаря тому, что на страницах своего блога я дважды говорила о том, что начала принимать этот продукт.

Завтра мы с ним будем созваниваться - так как молодой человек строить бизнес не хочет, его интересует только потребление. Но дело даже не в том - совершится процесс продажи, а в том, что мой потенциальный покупатель тоже ощутил действие Cellengizer Pro!!!

А теперь немного о самом продукте, и о том, как принимать!

Принимать Cellengizer Pro нужно 3 раза в день, размешивая содержимое пакетика в 40 мл отстоянной воды. Так как я воду пью привозную (бутилированную), то использую именно ее.

Размешивать Cellengizer Pro нужно очень хорошо, чтобы растворились все кристаллики. Мне больше нравится пить с прохладной водичкой. На вкус - напоминает грейпфрутовый сок+ есть ощущение газировки.

Выпиваю разовую дозу Cellengizer Pro сразу после приема пищи.

Неделю назад, когда была у мамы - а она у меня тоже гипотоник и отвратительно переносит жару и смену температуры - увидела, что мамулечка два раза чуть не упала. А так как она у меня никогда не признается, что у нее что-то где-то болит, то я ей намешала один пакетик, а через полчаса еще один. 

Теперь пройдемся по составу:
- кофеин (поэтому перед тем, как угощать вашего друга или знакомого - узнайте, нет ли у человека гипертонии). Мне как гипотонику (давление 90 на 60, иногда 80 на 40) кофеин очень и очень пришелся ко двору в составе Cellengizer Pro;
 - таурин (усиливает действие кофеина, содействует мышечному росту);
 -аргинин (источник окиси азота в организме. Окись азота регулирует сердечную деятельность, участвует во всех обменных процессах в организме, влияет на улучшение половой деятельности, без нее невозможно функционирование нервной и иммунной системы);
 - экстракт зеленого чая (вот что я нашла о зеленом чае на сайте http://llyn.biz/view116: 

Благодаря своей широкой "компетенции" зеленый чай является настоящим эликсиром здоровья. Он богат витаминами и микроэлементами - витаминами С, Р, В, К, РР, а также фтором, цинком, йодом, медью и марганцем.

Зеленый чай довольно часто используется как средство для похудения, поскольку усиливает обменные процессы и ускоряет выведение жира из организма. Он - великолепное средство для утоления голода и поддержания тонуса.

Также периодическое употребления чая значительно повышает иммунитет, предотвращает возникновение хронических заболеваний и является мощным бактерицидным средством. Его используют при дисбактериозе, риппе и при пищевых отравлениях.Благодаря содержанию витамина С и катехинов, зеленый чай является мощным антиоксидантом и действенным оружием против раковых заболеваний.
 - вся палитра группы витамина B (если коротко, то эта группа отвечает за наше спокойствие, за наше хорошее настроение - за нашу нервную систему!!) На своей школе по оздоровительной продукции (а именно, когда рассказывала о продукте Vitality - я делала "разбор полетов" по каждому витамину группы B);
- бета-каротин (антиоксидант и стимулятор иммунной систем);
- витамин С

Ну вот и все на сегодня! Если вы запутались в большом ассортименте продукции БАДовой продукции компании  Network World Alliance - проведите своей день с Cellengizer Pro, почувствуйте его действие и только с одним этим продуктом можно строить бизнес!!!

Share |

9 коммент.:

Олег Ларичев комментирует...

А я на самой упаковке прочитал что нужно один раз в день принимать... Вот и не знаю теперь, как правильно...

Алена Щербюк комментирует...

Не знаю, где на упаковке ты увидел такое.
Только что специально взяла ее в руки - на английском написано: "3*daily". А это значит - три раза в день.

Unknown комментирует...

Понимаю, что надо срочно его начинать потреблять, чтобы энергия тоже через край лилась))) Да и имунную систему простимулировать не помешает!

Андрей комментирует...

Да я тоже при первой возможности его закажу. Для нашей работы этот продукт просто необходим!!!

Алена Щербюк комментирует...

Да, Андрюш, особенно сейчас - когда на улице жарко, и вечером домой приходишь уже выжатый, как лимон!

тимоховская светлана комментирует...

Спасибо , Алена, за содержательную статью , но я так поняла, что людям склонным к повышенному давлению , не следует рекомендовать.

Алена Щербюк комментирует...

Светлана Михайловна, я бы рекомендовала показать состав врачу - семейному или другому, которому человек доверяет - и только после этого принимать.
Ведь мы с Вами не нутрициологи (к сожалению).

Геннадий комментирует...

Продукт Cellengizer Pro классный, но есть но: надо очень внимательно ознакомиться с составом, так как у многих есть аллергия на витамин С и на разновидности витамина В,
ну и кофеин аллергик и...т.д.
Вот такая петрушка. Продукт могут принимать без последствий только совершенно здоровые люди.

Алена Щербюк комментирует...

Геннадий, если у человека есть аллергия на тот или иной витамин - то он (человек) обычно уже знает.
А что касается абсолютной здоровых людей - покажите мне таких на сегодня!

Отправить комментарий