Дистрибьютор и спонсор. Как правильно выстроить отношения?

|

четверг, 14 июля 2011 г.

Когда у вас начинает расти команда, нужно успевать поработать с новичками - поставить цели, прописать действия для их достижения; решить может быть какие-то вопросы относительно презентаций и проведения школ - как в Интернете, так и в офисе; поработать в Интернете, чтобы привлечь новых людей в свою команду и еще очень много всего.

Иногда ваши партнеры, которые поверили  в вас будут спрашивать - а что мне нужно делать, чтобы и ко мне пошли люди. Как правильно растить лидеров? Что давать новичкам? Как выстраивать отношения "Дистрибьютор и спонсор"

В своей школе я (основываясь на личном примере) постаралась выложить основные правила - фундамент - которые в данный момент помогают мне.

Если данная школа пригодится и вам - буду только рада!

Share |

7 коммент.:

Владимир Безродный комментирует...

Спасибо, Алена, эта школа как и все твои другие просто класс!!!!
Раскрыты многие очень важные моменты. Без сюсюканья, четко и понятно!
Ты мотивированный спонсор и лидер.

Олег Ларичев комментирует...

Отличная школа, Алена. Ее нужно давать всем новичкам, которые только начинают свой бизнес, а также многим дистрибьюторам, которые позиционируют себя как лидеры.

Алена Хоменко комментирует...

Аленочка, отличная школа!
Хочу сказать отдельное СПАСИБО за теплые слова , сказанные в мой адрес!
У нас, действительно, ОЧЕНЬ ДРУЖНАЯ команда и ты все правильно рассказала.
Единственно, что меня смутило и напрягло, так это чей-то комментарий по поводу того, чтобы забирали с твоей школы новичков: то ли человек увидел в тебе соперника-конкурента, то ли его методы работы с командой кардинально отличаются от твоих методов. Тогда интересно было бы послушать и его))
Я считаю, что самое главное во взаимоотношениях спонсора и дистрибьютора- это их взаимное осознание того, что они нужны друг-другу и что только работая слаженно, они получат нужный результат.
Кроме того, я не устану повторять, что спонсор достается тому, кто его достает!
Не спонсор должен навязываться и набиваться к дистрибьютору со своими советами и контролем, а дистрибьютор, после того, как получил от спонсора первую порцию заданий,- должен сам обращаться к спонсору и рассказывать, что сделано, а что не получилось, что понятно, а что непонятно. И общаться со спонсором, особенно первые 2-3 месяца каждый день!
Мы не в детском садике и не на работе, где есть начальник и подчиненный!
Лично мне бывает неловко даже звонить моему партнеру, который может быть даже старше меня по возрасту, и требовать отчитаться о проделанной работе!
Если человек пришел в МЛМ-бизнес добровольно и осознанно, то и понимать должен, что его успех будет зависеть, прежде всего, от него самого, а не от спонсора.
Я помню, как я раньше сама каждый день прозванивала своих новичков, спрашивала, сколько человек он внес в список своих знакомых, сколько человек прозвонил, что и как говорил, сколько человек придет на презентацию и т.д. А потом заметила, что элементарно люди не хотят отчитываться!!! Их напрягают такие звонки!!!
Многих, особенно новичков в МЛМ-бизнесе, это отпугивает! Поэтому я сразу всем говорю, что я готова тратить на человека свое время, если вижу движение навстречу, и желание добиться успеха, но если его нет, и между вами не вспыхнула нужная искорка, то не тратьте на человека время!
Рассылайте смс-ки, пишите письма с новостями, давайте расписание всех занятий и школ, подбрасывате иногда полезные ссылочки на нужные книги или видео-ролики, но прекратите этого человека "выпасать" и прозванивать.
Дорогие новички, помните, что спонсор будет всегда рад научить, помочь что-то освоить и подсказать как действовать в той или другой ситуации, но делать за вас вашу работу никто не обязан.
Аленочка, с удовольствием буду рекомендовать твою школу всем своим новичкам!!!
СПАСИБО!!!
Горжусь, что у меня такие партнеры!!!

Алена Щербюк комментирует...

Да, Ален, я сначала даже не поняла этого комментария. Ведь на школы мы не зовем потенциальных партнеров. На школы должны идти люди, которые уже приняли решение быть в команде - моей или другой.
За теплые слова - всегда пожалуйста. Тем более, что ты достойна их в 10-ки раз больше!!!

Алена Кудриницкая комментирует...

Спасибо тебе, спонсор за супер школу! Главное, что она прожита и прочувствована тобой.

Надежда Ульянова комментирует...

Спасибо. Интересно наблюдать за вашей работой. Многому учусь у вас, украинских коллег.

Unknown комментирует...

Когда Ваш спонсор и спикер, и бизнес-тренер,и лидер, -считайте, Вам повезло. У нас 3 вышестоящих спонсора именно такие.И партнер в первой линии - такой же!

50% успеха зависит от окружения. У нас оно -супер! Осталось дело за нами. УДАЧИ, Алена.

Отправить комментарий