Одна неделя из моей жизни с Network World Alliance

|

четверг, 7 июля 2011 г.

Сегодня захотелось поделиться тем, как прошла моя  неделя сотрудничества с компанией Network World Alliance. Когда-то на страницах этого же блога я рассказывала про один день))

Начну с того, что сейчас мне бизнес строить легче по нескольким причинам:
1) я уволилась с работы;
2) мой ребенок находится на каникулах и все лето будет у родителей в небольшом поселке под Киевом;
3) у меня уже есть команда, достаточно большая и сейчас нужно поддерживать новичков и не спеша спонсировать дальше в первую линию, чтобы получать все бонусы.

Так вот, хоть мой ребенок находится целый день на воздухе, босиком на травке, с сестричкой в песочнице и бассейне и это лучше чем в душном Киеве, но противное и липкое чувство вины не хотело покидать мое тело)).

Поэтому было принято решение забрать малыша на недельку домой - сходить с ним на продолжение мультика "Тачки" и просто поесть мороженое. Мультик посмотрели в первый же день по приезду - сразу скажу, что перевод на украинский язык будет понятен (шутки) только взрослым дядям и тетям, особенно тем, кто живет в Киеве.

Ну да ладно с ним, с мультиком.
Вообщем, понедельник был посвящен ребенку и к компу я подобралась случайно - когда позвонила Алена Хоменко (мой спонсор) и попросила срочно заменить партнера из другой ветки - провести инфопрезентацию. Хорошо, что я готова к таким поворотам и пришлось срочно малыша просить посидеть в комнате с игрушками и бросаться на амбразуры)).

На второй день я потащила ребенка забирать визитки для работы по холодным контактам. Первая партия была маленькая - 100 штук. Я ее доработала в плане макета и заказала уже 1000 - нужно работать активно и дальше!

Делюсь макетом  - может кому-то приглянется. Визитка двухсторонняя
После визиток - (малому пришлось подстраиваться под мамин темп работы) - поехали через весь город в офис, чтобы забрать подарок от спонсора ( о нем писала вчера) и записать коротенькое видео-благодарность своей команде.

Да, малышу в этот день повезло тоже - зашли с ним в торговый центр и поели вкусное мороженое на развес. 
Еще раз обрадовалась увольнению - ведь я НЕ СПЕША, любовалась карими глазами моего любознательного наследника и получала удовольствие от мороженого в красивой креманке))

Вечером, по дороге домой, глядя на своего уставшего сынишку я поняла, что пока он со мной - пора сбавить темп. Уж очень устают эти пока еще маленькие ножки. Вот куплю машину - тогда буду с ним куролесить)).

В среду пошел дождь - и мы вместе готовили пиццу, смотрели мульты. Когда малыш уснул -мама добралась до компьютера... И тут Остапа  понесло- отформатировать записанную школу, залить на видеоресурсы, написать пост (на два блога), выложить в соцсетях, сбросить школу тем ребятам, которые работают с дисками... Короче говоря, спать легла в 2 ночи - уставшая, но довольная, как слон.

Да, чуть не забыла - в ту же среду, создала чат по проведению семинара в Киеве в сентябре месяце только для нашей структуры. На этом семинаре мы будем поздравлять наших лидеров, будем делиться своими школами, вечером - банкет для лидеров, а на второй день - культурная программа для всех желающих. 

И вчера же я начала принимать Cellenergizer Pro, который уже сегодня показал свое действие. Но не буду забегать наперед - все-таки подожду две недели и выложу более подробное описание и действие продукта.

Сегодня  - целое утро я готовила школу для команды - "Ваш первый год в сетевом маркетинге". Думала, что давать, что не давать - чтобы и не дать сильно много (после этого начинается информационный передоз у новичков), но чтобы и не дать сильно мало)).
В Киеве опять ближе к 12 утра начали собираться тучи и не хотелось, но пришлось малого брать с собой в офис. Нужно было выяснить за аренду зала, и встретиться с потенциальным партнером

Пока мой партнер (теперь уже настоящий) - Евгения Емельянова - опаздывала, мы успели пообщаться с партнерами из глубины (вдохновленные моими результатами в Интернете просят помочь сделать блоги).

Потом - около часа мы общались с Женей - показывала ей нашу бизнес-шкатулку, хвасталась новым стартовым пакетом. Сегодня специально подписала мужа, чтобы получить дополнительную скидку в 28евро и вдохновленная результатом по Cellenergizer Pro, решила купить еще что-то из нашей оздоровительной продукции. Во-первых, чтобы подтянуть свое здоровье, а во-вторых, я пока сама не попробую продукт на себе - не могу дать достоверную информацию партнерам.

В 18.00 в офисе компании должна была проходить школа по парфюму. Буквально за полчаса пришли еще молодюсенькие ребята - получить у меня небольшую консультацию по продукту, чтобы заказать себе стартовые наборы.

В это же время Женя уже получила на складе вожделенную лабораторию и я оставила ее на попечение спонсора, а сама убежала (тащила малыша за руку к метро, потом попали везде в "час пик").

Дома нужно было записать школу Оксаночки Спириной. Уже в маршрутке поняла, что не успею   - спасибо Олегу Ларичеву - не отказал в просьбе и записал.

Пока шла школа Оксаны, пришлось на ходу кормить семью и готовить еду на завтра.
Отправив мужа с сыном в комнату, сама одела любимые наушники и начала вещать свою школу.
Отзывы в чате были положительные, оказывается школа была полезна многим.
Ее послушать можно на  моем блоге "МЛМ-бизнес в Интернет. Первые шаги"

Школа, к сожалению затянулась на полтора часа. Пришлось потом бешеными темпами готовить еду дальше, укладывать ребенка, форматировать запись, рассылать партнерам, писать посты...

Вот так приходится работать на первых порах в нашем бизнесе. Порой кажется, что наши успехи нам даются просто так. А ведь нет - это огромная работа.

А завтра - завтра у меня уже назначена встреча в скайпе с моим новым партнером Женей- будем облагораживать ее блог "Блог парфюмера". 

А вечером инфопрезентация от Руслана Соловьева, разговоры по скайпу с ребятами из других регионов. И пошло-поехало...

А вам слабо работать с нами в таком режиме? Если нет  - милости прошу в мою команду))

Share |

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Да, Алена, ты и без наших продуктов была девушкой-электрой, а сейчас станешь вечным двигателем!
Я вспомнила фразу из фильма "Чапаев":
- Где должен быть командир?
-Впереди!На белом коне!"
Алена, молодец! Мы будем подтягиваться.УДАЧИ всем нам!

Unknown комментирует...

Да уж, командир у нас 100% впереди на белом коне))) Коня на скаку остановит в горящую избу войдет. Ни одни успех просто так не приходит. Даже если качется, что это просто так, значит ранее была проделана большая работа. Так Аленочка, твой успех вполне закономерен.

А с Cellenergizer Pro Алена просто всех порвет!!

Алена Щербюк комментирует...

Ну про белого коня вы загнули - хотя это мысль)) Никогда не ездила верхом...
А работать еще и мне и вам нужно много.

Отправить комментарий